Два с половиной года назад младший наследник Карла III отказался от выполнения важных обязанностей. Уже тогда никто не сомневался, что историческое «бегство» из Англии спланировала именно бывшая сериальная актриса.
Супруги принцев Гарри и Уильяма так и не подружились, что в свое время стало неприятной новостью для королевы. В отличие от своего старшего сына Чарльза, Елизавета II была известна весьма сдержанным нравом и дальновидностью. Даже несмотря на откровенно вызывающее поведение Меган Маркл, монахиня продолжала относиться к американке довольно тепло и снисходительно.
А затем последовали бесчисленные жалобы брюнетки на устроенную местными журналистами и чопорными родственниками травлю. Дама так старалась предстать в образе обиженной бедняжки, что не брезговала самыми грязными приемами. Осознавая, насколько важны для Гарри его близкие, Меган продолжала день за днем вкладывать в голову возлюбленного мысль о неизбежности переезда. Подтверждение этой неожиданной версии нашлось в книге «Придворные: скрытая сила за короной», написанной Валентином Лоу. Автор не постеснялся рассказать о сплетенной прелестной Меган паутине.
Оказавшись при дворе, герцогиня Сассекская довольно быстро осознала – скучная жизнь по протоколу никогда не принесет ей счастья. Тогда бывшая сериальная актриса стала буквально на каждом шагу молить о помощи, в которой на самом деле не нуждалась и от которой всегда отказывалась.
Судя по всему, Меган сразу же определилась с нишей – свободолюбивая оппозиционерка и жертва коварных интриг. На тот момент между продуманной красоткой и Кейт Миддлтон уже царила взаимная неприязнь. Об этом свидетельствует еще один литературный труд «Королевская война», написанный Энди Тиллеттом и Диланом Ховардом. И здесь всплыла новая некрасивая деталь, касающаяся, правда, супруги принца Уильяма.
Положительная во всех смыслах герцогиня не постеснялась однажды наябедничать королеве на Маркл, которая, по ее мнению, все никак не могла освоиться в монаршем семействе. При этом Кейт, конечно, постаралась оформить свою жалобу по первому разряду, вызвавшись помочь актрисе-неудачнице. Понятное дело, что таким образом враждующие дамы буквально доводили пожилую Елизавету II до настоящего исступления. Не исключено, что потраченные на разборки нервы в итоге сказались на продолжительности жизни монаршей особы.