«Я больше по вашим правилам не играю»: Ксения Собчак никак не может успокоиться

Ксения Собчак и Максим Галкин

«Блондинка в шоколаде» обратилась к общественности. Ксения Собчак не смогла сдержать эмоций после официального обращения Примадонны.

В минувшие выходные произошло важное событие, которое существенно прояснило запутанную ситуацию вокруг отъезда Аллы Пугачевой и Максима Галкина (признан выполняющим функции иноагента за осуществление политической деятельности с получением финансирования из-за рубежа) из страны. На протяжении полугода исполнительница хита «Айсберг» хранила мудрое молчание о ситуации на Украине, несмотря на громкие заявления мужа.

Несколько недель назад «женщина, которая поет» вернулась в подмосковную деревушку Грязь, дабы продолжить образование наследников в элитной гимназии. Похоже, знаменитость надеялась подготовить благодатную почву для проштрафившегося супруга, но в минувшую пятницу грянул гром. Галкина официально признали иностранным агентом, что стало неприятным сюрпризом для Пугачевой.

Обиженная и разъяренная артистка опубликовала в соцсетях послание-сенсацию в адрес Минюста. В своем обращении Алла Борисовна отметила исключительные качества молодого мужа-патриота, а кроме того изъявила желание оказаться в непочетном списке вместе с Максимом.

«Прошу зачислить меня в ряды иноагентов моей любимой страны, ибо я солидарна со своим мужем, честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России, желающим Родине процветания, мирной жизни, свободы слова», — написала Пугачева.

Поступок звезды был воспринят обществом по-разному. Так, музыкальный критик Сергей Соседов, телеведущий Владимир Соловьем и актриса Мария Шукшина раскритиковали артистку за эмоциональный порыв. Но нашлись и те, кого восхитила смелость Аллы Борисовны. Например, Ксения Собчак до сих пор не может успокоиться по этому поводу, отметив, насколько выигрышно певица сумела подобрать слова, «которые отзываются всем».

«Меня прямо не отпускает тема жеста Пугачевой, а это именно жест. Причем такой, по каким мы соскучились, а может, и не видели никогда. Можно сколько угодно перетирать, что в журналистском сообществе сложилась эта горькая шутка про иноагенство — знак качества… Годами все понимали про свободу слова в СССР, цензуру считали само собой разумеющимся. Но Солженицын первым за полвека вышел и сказал: цензура — зло, я больше по вашим правилам не играю», — заявила Собчак в своем Телеграм-канале.