Людмила Поргина поделилась переживаниями. Вдова Николая Караченцова борется с несправедливостью.
Актриса Людмила Поргина возмущена происходящим в Ленкоме. В театре 73-летняя знаменитость работает уже полгода, ее загнали в массовку. Поргина жалуется, что на сцену она выходит в полной темноте, поэтому зритель ее не видит. Впрочем, отсутствие более или менее хорошей роли не так печалит вдову Николая Караченцова, как происходящее в культурном учреждении. Актриса в ужасе.
«Что сделали в Ленкоме сейчас? Повесили фотографии умерших актеров в 3D! В том числе и Марка Анатольевича Захарова! Это просто ужас – складывается ощущение, будто из гроба на вас смотрит человек! То у него нос набок, то глаза — вбок. Зачем это? Это просто какое-то сатанинство! Я хочу видеть не фото 3D, где у них глаза враскосяк и носы набок, а настоящий музей», — ругается Людмила Андреевна.
Корень всех бед, считает актриса, — это директор театра Марк Варшавер. Недавно на сборе труппы Поргина выступила с предложением. Она призвала руководство создать музей ушедших актеров, как это сделали их конкуренты. Варшавер, утверждает вдова Караченцова, резко ее осадил, пропустив ее слова мимо ушей. Между тем, сетует Людмила Андреева, театру есть кем гордиться, кого вспомнить добрым словом. В нем работали Александр Абдулов, Марк Захаров, Татьяна Пельтцер и многие другие.
В Ленкоме достаточно места, чтобы организовать музей, говорит Поргина, другое дело, что огромные помещения театра сдаются в аренду коммерсантам. Так, в бывшем репетиционном танцевальном зале теперь частный фитнес-клуб, кроме того на квадратных метрах храма Мельпомены располагается платная прачечная.
«Не знаю, куда идут деньги от аренды этих помещений. Это нужно спрашивать у Варшавера», — отмечает вдова Караченцова.
В театре сегодня много молодежи. По словам Людмилы Андреевны, ребята — сплошь таланты. Между тем юным дарованиям негде себя показать – малая сцена закрыта.