Требовала большую квартиру и не общалась 20 лет: кто на самом деле разрушил отношения Гурченко с единственной дочерью
Звезда советского кино Людмила Гурченко единственного ребенка, Марию, родила от второго супруга — сценариста Бориса Андроникашвили. С четырех месяцев наследница актрисы воспитывалась у бабушки с дедушкой, которые проживали в Харькове. Когда Марии исполнилось три, знаменитая мать забрала ее к себе в Москву. Времени на дочь у Гурченко не было, поэтому кроху вновь отдали под опеку родне. Андроникашвили ушел из семьи всего через два года после бракосочетания. На фоне развода Людмила Марковна с головой ушла в работу, отодвинув материнство на второй план.
Поговаривают, что Мария с подросткового возраста таила на родительницу обиду. Однажды она сказала журналистам в сердцах, что Гурченко бросила ее. «Я никогда не прощу матери то, что она променяла семью на «ужимки и прыжки», — говорила наследница артистки репортерам. Людмила Марковна умерла в марте 2011 года. Последние 20 лет жизни знаменитость не общалась с Марией.
Пятый муж звезды фильма «Вокзал для двоих» – музыкант и ее аккомпаниатор Константин Купервейс — в программе Дмитрия Борисова «Пусть говорят» на Первом канале пролил свет на отношения Людмилы Гурченко с дочерью. Шоу отметим, увидело свет через несколько дней после кончины Марии - 8 ноября 2017 года. По совам Купервейса, Гурченко была хорошей матерью, заботилась о дочери, посвящала ей все свободное время, которого, к сожалению, было немного. Константин Тобяшевич усомнился в том, что Мария действительно столь сильно ненавидела мать, как это было представлено в СМИ. Купервейс намекнул, что причиной разногласий между артисткой и ее наследницей был муж последней – Александр Королев.
«Моя Маша никогда не кичилась известностью своей мамы. До замужества была незлобивой, не завистливой и не хвастливой. Девочка красивая, приятная, хоть и несобранная», — рассказывала Людмила Гурченко в своей книге «Люся, стоп!».
Маша вышла замуж за одноклассника Сашу. Первое время Гурченко нравился зять. Парень не увлекался противоположным полом, казался скромным, ходил в поношенных вещах, занимался обменом и перепродажей книг - в те годы это было прибыльно. Людмила Марковна думала, что юноша из интеллигентной семьи не будет упрекать ее наследницу в том, что она живет на всем готовеньком.
Свадьбу Марии и Александру справили в «Национале». Молодоженам повезло, они получили приличное жилье – въехали в трешку с одной соседкой, где заняли сразу две комнаты. По словам Гурченко, ее наследница имела счастье жить без очереди в ванную и туалет.
После медучилища у Марии Королевой начались трудовые будни. Дочь знаменитости нигде не задерживалась долго. Людмила Марковна считала, что ее дочка «работает без души» и «не понимает по каким законам жить». «Что бы ни случилось, себя не распускай, старайся быть собранной, не сутулься, не кури», — без конца повторяла Гурченко наследнице. Королева к советам знаменитой матери не прислушивалась, ей все казалось скучным.
Мария и Александр давили на Людмилу Марковну – требовали квартиру побольше. Актриса никогда не отказывала молодым в помощи, из кожи вон лезла, но все ее старания обесценивались.
«А потом началась атака. Квартиру нам большую. Квартиру. Квартиру. Все остальное — это, с легкой руки зятя, «подачки», — рассуждала звезда экрана.
Со временем Людмила Марковна выяснила, что ее зять Саша не так уж прост. Королев был расчетлив, отличался чрезмерным практицизмом. У мужа Марии, говорила звезда «Вокзала для двоих», очень быстро развилось презрение ко всем и какое-то величие. Александр повсюду сеял раздор.
«С отцом не разговаривал лет десять, потом с матерью. Это же он внес и в нашу семью», — сетовала знаменитость.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов