Бывшая супруга покойного Армена Джигарханяна давно не появлялась в свете и ограничила общение с поклонниками. Но спокойная жизнь Цымбалюк-Романовской, похоже, только снится.
Скандально известный исполнитель народных песен и любитель дам постарше Прохор Шаляпин был заподозрен в близких отношениях с прославленной пианисткой несколько лет назад. С тех пор много воды утекло. Шаляпин успел жениться, стать вдовцом и даже найти новую любовь.
Теперь Прохор строит отношения с роскошной блондинкой, моделью Ольгой Сан. Девушка, судя по всему, довольно ревнива. По крайней мере, бывшие дамы Шаляпина не дают ей покоя. Говоря о потенциальных соперницах, Ольга не скупится на едкие эпитеты и сравнения. Бизнесвумен Ларису Копенкину она называет не иначе как «убожеством», а Цымбалюк-Романовскую не может простить за обиды, нанесенные Шаляпину.
По словам модели, пианистка не раз упрекала его за то, что тот покупает себе одежду на одном из столичных рынков и выглядит дешево. Однако Сан считает, что певец обладает прекрасным вкусом и может создать великолепный образ, одевшись хоть на Дубровке. А вот Виталине стоит у него поучиться.
«Если говорить о женщинах, то можно ведь просто надеть маленькое черное платье и быть королевой. А можно напялить на себя 25 шуб, повязаться дорогущим шарфом и это никак тебе не поможет. Это примерно, как у Виталины. Она мне напоминает Шапокляк. Без слез не взглянешь», - жестко заявила Ольга.
Единственная, о ком модель отзывается положительно, это покойная супруга Шаляпина, канадская миллионерша Татьяна Дэвис. Женщина скоропостижно скончалась от коронавируса, так что ревновать певца к ней теперь просто глупо, считает Сан. Все, что остается - чтить ее память, чтобы Прохор был доволен.
"Татьяна была очень привлекательной женщиной. Будь она жива, Прохор сейчас бы кайфовал где-нибудь в Лас-Вегасе. Но случилось так, как случилось. <...> Очень уважительно отношусь к их трагической истории любви с Прохором", - поделилась возлюбленная артиста.
Напомним, что недавно Шаляпин на всю страну заявил, что во второй раз идти под венец не намерен. Он счастлив с Ольгой, но тем не менее решительно отказывается даже съезжаться, на что у него есть веские аргументы.