«Скажите, где моя дочь? Где моя дочь?!»: Яковлева в истерике упала на колени перед известной актрисой

Фото: legion-media

Елена Яковлева дала откровенное интервью. Популярная актриса рассказала о сложнейшем периоде.

Судьба Елены Яковлевой неразрывно связана с Санкт-Петербургом. В этом городе актриса сыграла немало ролей. Именно город на Неве стал отправной точкой в ее карьере - фильм «Интердевочка», который сделал Елену Яковлеву звездой, снимался именно там.

А вот картина «Петербургские тайны» в основном делалась в павильоне в Москве. В Северную столицу съемочная группа приезжала только, чтобы зафиксировать  проходы по набережным, дома, крыши, атмосферу. Елена Яковлева общалась со множеством артистов, но особенно важным для нее был контакт с непревзойденной Натальей Гундаревой.

"Мы не стали подружками, но по-человечески общались очень тепло. Но сначала между нами существовала дистанция. Она вообще вела себя отстраненно и холодно", - отметила Яковлева.

Но все изменилось после того, как Елене пришлось несколько раз переигрывать сложнейший драматический отрывок. Это была не ее вина, какие-то неполадки были со светом и с камерой. Яковлевой по сценарию надо было в истерике бросаться в ноги к героине Гундаревой.

"Гундарева стоит и смотрит на меня, а я бросаюсь на колени, валяюсь у нее в ногах и со слезами умоляю: «Скажите, где моя дочь? Где моя дочь?!» Я начинала раз двадцать. Падала на колени, слезы лились потоком, но то свет не туда попадал, то камера «не приходила» вместе со мной на колени, то еще что-то. Дубль шел за дублем, я начинала с падения и рева, но ничего не получалось. И это была не моя вина. А Гундарева гордо стояла надо мной и смотрела на все это", - вспомнила актриса.

Уже потом Яковлева поняла, что Гундарева просто ждала, когда же она сломается. Но Елена, совсем не конфликтная по натуре, послушно выполняла свою работу до тех пор, пока все не получилось. А потом Гундарева взяла Яковлеву за руку, отвела в сторону и сказала: «Лена, ты можешь меня называть Наташей». Впрочем, по признанию Яковлевой, она никогда этой черты не переступила, обращаясь к ней на «вы».

"Единственное, чем я воспользовалась, — это тем, что мне было позволено сидеть рядом. В перерыве я могла подойти, сесть с Наташей и слушать то, что она говорит", - призналась Елена.