Почему дочь трагически погибшей Софии Конкиной не воспитывают близкие родственники
Дочери Софии Алисе на момент трагедии было десять. Многие думали, что ребенка приютит если не сам пожилой актер, то один из его взрослых сыновей. Однако девочка в итоге поселилась в Северной столице у более дальних родственников.
Владимир Алексеевич после смерти Софии особенно жалуется на здоровье, а кроме того на угнетенное состояние. Знаменитому артисту уже за 70. Он давно не служит в театре, в кино поклонники видели его последний раз в 2007-м.
«Я старый мужчина. Я сегодня здесь, а завтра в реанимации. И что ребенок будет делать? Мало того, она же взрослеет и становится девушкой. Нужна женщина, которая будет ее и любить, и холить, и что-то ей в голову вкладывать. Потому что у Алиски характер, она весьма непростой ребенок», — как на духу рассказал Конкин в программе «Судьба человека». Навещает девочку актер регулярно.
Его сыновьям уже исполнилось 50. Святослав и Ярослав — близнецы. Оба поселились за границей и обзавелись собственными семьями. У Владимира Алексеевича еще четверо внуков помимо Алисы.
Когда София была совсем маленькой, братья заботились о ней не хуже родителей. «Подгузников нормальных тогда не было, поэтому мы стирали пеленки. Помню, все время стоял с утюгом. Вдвоем с братом мы гуляли с ней по парку, возили в колясочке», — вспоминал Святослав.
По стопам отца он идти не захотел — слишком тяжелый хлеб. Святослав стал экспертом по древнему искусству, успешно занялся бизнесом, обосновался с семьей в Лондоне, а незадолго до трагедии надумал перебираться в Германию поближе к брату. Потеряв мать, Алиса пару месяцев гостила у Святослава.
«Быстро оформить документы на опекунство невозможно, особенно если забирать ребенка за границу. Сейчас племянница находится в Петербурге, сразу пошла в школу», — поделился он, когда Алиса уже вернулась в Россию.
Ярослав Конкин стал известным в Европе реставратором старинной техники. Он с отцом в такой ссоре что неизвестно, удастся ли когда-нибудь родственникам помириться. После того как Ярослав раскрыл на публику слишком много тайн семьи и вытащил на поверхность «грязное белье», Владимир Алексеевич назвал его Иудой. «Мы с ним теперь только однофамильцы», — заявил во всеуслышание Конкин-старший.
Жена Ярослава Елена публично жаловалась, что ей и мужу препятствуют в общении с племянницей: «Мы изначально хотели ее взять в свою семью. У нас четвертая комната для Алисы, у нас большая квартира в Германии. Нам препятствуют в организации любых свиданий, и мы не можем даже по телефону с ней общаться».
Всеобщий пыл охладила адвокат семьи Конкиных Юлия Нитченко, которая в интервью «Комсомольской правде» сообщила: «К сожалению, юридически невозможно ни одному из братьев оформить опеку над девочкой. Это связано с немецким законодательством, которое особенно усложняет тот факт, что родной отец Алисы не лишен родительских прав».
София Конкина родила дочь от адвоката Руслана Подгорного, с которым в итоге развелась. СМИ сообщали, что к нему появились серьезные вопросы у правоохранительных органов, после чего мужчина ударился в бега.
О родственниках, которые взялись за воспитание Алисы, та же Нитченко рассказывала: «У пары нет своих детей, и они готовы полностью отдаваться воспитанию девочки». Знаменитый дедушка и дяди девочки выразили готовность помогать опекунам финансово.
Позже о родственнице, взявшей на воспитание девочку, очень тепло отзывался друг семьи Конкиных Владимир Лобарев. «Яне за 50. Алиса для нее сейчас самое главное в жизни. Видно, что в нее всю душу вкладывают».