Екатерина Андреева в течение года тратит немало сил в эфире Первого канала. А потому в свободное от работы время звезда экрана старается отдыхать. При этом нередко Екатерина подвергает риску свою жизнь.
Андреева не из тех, кто на выходных предпочитает лежать на диване перед телевизором или с книжкой в руках. Как только выпадает возможность, ведущая новостных программ пускается в путешествия. Так, к примеру, в середине августа Екатерина поделилась фотографией с плато Путорана, расположенного на северо-западе Среднесибирского плоскогорья.
Несколько часов назад ведущая Первого канала опубликовала новое фото с завораживающей взгляд местности. На этот раз Андрееву засняли в тот момент, когда она позировала на фоне бурлящего водного источника. И, судя по самому снимку и словам звезды экрана, это было смертельно опасно.
«Забурлила, закружила, запенилась и… унеслась дальше. Самая чистая вода в мире! И только радужные хрустальные брызги маленькими каплями запутались в волосах, освежая и завивая локоны. И если бы было можно, я нырнула бы в эту дикую, всклокоченную пену. Но… нииизззяяя. Даже если очень хочется — не можно», — рассказала Андреева.
Поклонники телеведущей пришли в восторг от новой фотографии Екатерины. Хотя кое-кто и отметил, что погружение в воду действительно было бы опасно для звезды экрана, многие все же заваливали Андрееву комплиментами. Одни хвалили готовность ведущей всегда срываться с места в новое путешествие. Другие же просто благодарили знаменитость за возможность посмотреть через ее социальные сети на новые уголки нашей необъятной страны.
«Круто»; «Комсомолка, спортсменка и просто красавица»; «Точно низя!»; «Какая прекрасная картина»; «Девственная красота природы»; «Очаровательный вид»; «Супер Кэтрин»; «Красота и сила»; «Две стихии», — пишут поклонники Андреевой.
Екатерина хотя уже давно работает на Первом канале, однако народ от нее не устает. Более того, ведущая пользуется не только любовью зрителей, но и их уважением. Это стало понятно, когда минувшей весной Андреева смогла продолжить вести эфир во время саботажа Марины Овсянниковой, ныне бывшего редактора Первого канала.