«Ширпотреб»: Шукшина врезала открывшей рот Пугачевой

Мария Шукшина

Вернувшаяся в Россию Примадонна стала для многих сродни кости в горле. Казалось бы, артистка не выступает с политическими манифестами, однако ее регулярно пытаются уколоть. В ряд таких людей затесалась и дочь Лидии Федосеевой-Шукшиной.

Алла Борисовна вернулась домой в самом конце лета. Как и обещала, звезда проводила детей от Галкина в школу. При этом артистка то ли в шутку, то ли всерьез заявила прямо на линейке наследников, что при возвращении в Москву ей очень хотелось «дать в морду» кое-кому. Поползли слухи, что Алла Борисовна говорила про журналиста Владимира Соловьева, который до этого нещадно ее критиковал за молчание.

При этом Пугачева действительно не комментирует СВО или все остальные события, связанные со спецоперацией. Единственное хоть сколько-нибудь значимое заявление Примадонна сделала после похорон Михаила Горбачева. Тогда многие взъярились из-за слов артистки.

«Давно я так не рыдала. Ушла эпоха в которой мы обрели свободу, перестали быть «Империей Зла» для всего мира и исчез страх за будущее своих детей. И Главное. Горбачев отвергал насилие как способ политики и удержания собственной власти», — заявила Пугачева в личном блоге в Instagram.

О тех словах Примадонны спустя несколько дней внезапно решила высказаться Мария Шукшина. За последние пару лет эта актриса стала известным борцом с прививками от коронавируса, зарвавшимися артистами и либералами среди звезд. Сейчас Мария Васильевна без какого-либо стеснения врезала открывшей рот Пугачевой.

В первую очередь Шукшина отметила, что в нынешнее время Алла Борисовна вряд ли бы смогла достичь тех высот, которые у нее были при советской власти. Так как сейчас, указывает дочь Федосеевой-Шукшиной, все за деньги: пианино, уроки музыки и так далее. Причем средства для собственного продвижения нужны немаленькие. Поэтому Мария Васильевна не понимает, как Алла Борисовна может называть такое государства, как СССР, «империей зла» — ведь именно тогда ей позволили стать той, кем она теперь является.

«Раньше пела, при Советском Союзе, прекрасные сонеты Шекспира. Замечательная песня была из «Иронии судьбы, или С легким паром!». Потрясающие композиции. Услаждало все слух. А появилась свобода — возникли песни в духе «Зайка моя, я твой… тазик» и так далее. Вот это свобода? Проявила себя свободной личностью и стала делать то, что хочет? Это говорит в минус ей, а не в плюс. Я, как и все русские люди, полюбила ее за те песни, а не за такой ширпотреб», — заключила Шукшина.