У артиста крупные проблемы. Пока Данила Козловский сам судится с партнерами из-за денег, ему преподнесли неприятный сюрприз.
Несколько лет назад Данила вложил деньги в расположенные в доме премиум-класса «Современник» апартаменты. Постройка находится недалеко от одноименного театра и Чистопрудного бульвара. Козловский, известный своей любовью к старинным зданиям, не смог упустить такую возможность. Ранее, как известно, актер приобрел квартиру в пятиэтажном особняке XIX века на Тверской.
Выбрав апартаменты в «Современнике», Данила заключил договор купли-продажи с агентством недвижимости на жилье, которое, к слову, уже было с готовой дизайнерской отделкой в светлых тонах: полы из натурального дуба, ванные с сантехникой самых дорогих брендов. Проблемы начались в прошлом году, когда компания, с которой сотрудничал актер, обанкротилась. Недавно у нее появился конкурсный управляющий, самая главная цель которого на данный момент — получить долги с ряда жильцов элитного дома близ Чистопрудного бульвара. В их числе и оказался Козловский. Выяснилось, что он не выплатил крупную сумму за свои апартаменты, стоимость которых в этом ЖК сейчас начинается от 40 миллионов рублей.
К слову, процесс с «Современником» на данный момент не единственный для Данилы. В Арбитражном суде продолжаются разбирательства по иску на 128 миллионов рублей от его компании «ДК Интертеймент» к видеосервису Start. Ранее, напомним, Козловский снял для платформы сериал «Карамора». Артист должен был получить деньги за передачу партнерам исключительных прав — речь шла почти о миллиарде рублей.
Со стороны платформы Start было принято решение разбить столь огромную сумму на несколько частей. И поначалу Козловский стабильно получал свои деньги без задержек. Однако поток в какой-то момент прекратился. Очередное заседание по данному вопросу назначено на 21 октября. Отметим, что судебные разборки — не единственное, что сейчас должно беспокоить Козловского. Ранее он выступил против спецоперации на Украине. И хотя на сегодняшний день артист продолжает спокойно работать в России, многие не забыли его протеста.