Иван Ургант наравне с Максимом Галкиным, Валерием Меладзе и другими селебрити осудил СВО вскоре после ее объявления. А потом шоумен резко замолчал. Ходили слухи, что он и вовсе покинул Россию.
Одни источники утверждали, будто бы Иван Андреевич распродает имущество, чтобы как можно скорее эмигрировать. Другие отрицали подобные домыслы, но о будущем звезды экрана что-то определенное сказать не могли. Сам Ургант если и выходил на связь, то с какими-нибудь незначительными сообщениями.
А сейчас, совершенно внезапно, Иван Андреевич заговорил о важных для него вещах: о детстве, отце и доме, о близких и друзьях. Ведущий вдруг взялся перечислять, какие вещи здесь, на его родине, делают его по-настоящему счастливыми. Как оказалось, много Урганту и не нужно.
«Довлатов писал о счастье семейного человека остаться одному без семьи в квартире — например, ходишь голым и не запираешь дверь в уборную. Я вполне могу позволить себе первое, а вот второе, в силу врожденной осторожности, увы, не получается — все никак не сосредоточиться. Однако моменты эти, редкие и случайные, — назовем их «Один Дома» — я, честно говоря, очень люблю», — признался шоумен.
Упомянул ведущий и отца Андрея Урганта. «У нас в семье есть отличный глагол «валяться». Означает он ничегонеделание в пустой квартире. Например, я звоню папе и говорю: «Привет, что делаешь?» А он: «Да ничего особенного, проснулся, позавтракал и валяюсь!» Беспечность, помноженная на праздность», — отметил Ургант.
Рассказывая о своем дне, проведенном в одиночестве, Иван Андреевич также перечислил дорогие сердцу занятия. Как оказалось, шоумен любитель помузицировать, пока вокруг рядом никого нет. «Просто иду мимо, останавливаюсь на секунду, сажусь, открываю клавиши, через полтора часа встаю, иду дальше валяться», — рассказал ведущий.
Одиночество Урганта неизменно нарушается приездом детей, жены, родных и друзей. Дом шоумена моментально заполняется людьми, и на ближайшие несколько часов он не остается один. Вокруг льется тихая музыка. «Негромко. Чтобы, не дай бог, не подпевали», — уточняет Иван Андреевич. Бьющиеся бокалы, звук которых для Урганта мучителен, ведь «скидка в Bosco Casa имеется, но всему есть предел».
«А потом все затихает, долго прощается в прихожей, разбредается по комнатам, засыпает, а наутро расходится в школу, на работу, на прогулку, а дом медленно приходит в себя, и единственное, о чем он, скорее всего, думает, — это почему этот странный человек со счастливым лицом так долго не двигаясь сидит на диване, молча глядя перед собой, при этом не надевая белье…» — заключил ведущий.