Известный публицист рассказал, что Примадонна пляшет под дудку людей, добивающихся вполне определенных целей. По мнению Михаила Дряшина, последняя «подстава» может стать для артистки фатальной.
Неделю назад 73-летняя певица Алла Пугачева объявила о возвращении в Россию. За те несколько дней, что Примадонна провела на Родине, она уже успела стать фигуранткой нескольких скандалов. Вначале исполнительница хита «Миллион алых роз» пригрозила «набить морду» некоему недоброжелателю, а затем в хамской манере обрушилась на режиссера Никиту Михалкова. В своем аккаунте в запрещенной в РФ социальной сети Instagram артистка разместила кадр из фильма «Раба любви», сопроводив его риторическим вопросом — «куда же исчез прекрасный человек Никита Сергеевич Михалков?». Между тем, журналист Михаил Дряшин убежден, что Аллу Пугачеву вот уже несколько лет используют втемную, и параллели с героиней Ольги Вознесенской тут не случайны.
«Преследователи из фильма (и не только) всего лишь выполняют свою работу, нейтрализуя ячейку бомбистов. А она, катастрофически ничего не понимая, ужасается теми, кто пытается предотвратить крах не просто государства, но всего того уклада, который был ей так мил. Предотвратить в числе прочего крах и конкретно ее привычного беззаботного существования. Предотвращают, разумеется, всеми имеющимися у них средствами», — указывает Дряшин.
При этом сто лет назад многие действительно были вынуждены бежать из страны, а сегодня отъезд Пугачевой и ее товарищей выглядит лишь пошловатым перформансом. Певица, по убеждению журналиста, действительно имеет много общего с героиней Ольги Вознесенской, которая и понятия не имела, в кого влюбилась, и что ее просто использовали в качестве прикрытия, ширмы. То же самое, судя по всему, происходит сейчас и с Примадонной российской эстрады, которая пляшет под дудку мужа-русофоба, добивающегося вполне определенных целей.
«Такого удивительного и показательного попадания сложно было ожидать. Кажется, Аллу Борисовну много лет используют кто как может. А она считает, что это по любви. Как бы последняя „подстава“ не стала для неё фатальной, окончательно превратив в рабу не знаю даже и чего», — заключил Михаил Дряшин.