Знаменитая актриса и телеведущая раскрыла глаза на происходящее. По словам Меньшовой, властям удалось выработать мощные механизмы подавления любого недовольства.
53-летняя российская актриса театра и кино Юлия Меньшова бьет тревогу из-за порабощения народа. По мнению экс-ведущей шоу «Я сама», власти выработали мощные механизмы подавления любого недовольства, используя опыт пандемии и проводящуюся цифровизацию. Юлия Владимировна обратила внимание на то, что благодаря этим факторам правители научились ограничивать даже право граждан на свободное перемещение, запрещая людям выходить в магазин из дома. Что уж говорить о других вещах.
Беспокойство Меньшовой вызвали последние новости из Великобритании, где планируется закрыть около 60% заводов из-за роста цен на электроэнергию. Но на этом злоключения жителей Туманного Альбиона, как посетовала артистка, не заканчиваются. Ведь британцам хотят запретить даже использование стиральных и посудомоечных машин с 14:00 до 20:00. Не получится у них и напиться с горя: последние заказы в пабах будут принимать в 20:30, а уже в 21:00 во всех питейных заведениях начнут отключать свет.
«Собственно, подобные меры, вероятно, будут приняты по всей Европе. Ещё несколько лет назад в ответ на все эти сообщения можно было бы ожидать небывалого всплеска социального возмущения, вплоть до спонтанного сноса правительств. Но не исключено, что опыт пандемии не прошёл даром. И сейчас государства оснащены гораздо более мощным механизмом подавления любого недовольства», — указывает телеведущая.
По словам недавно сообщившей об исцелении от страшной болезни дочери Владимира Меньшова и Веры Алентовой, ничем другим нельзя объяснить «уверенный курс на апокалипсис», который взяли правительства европейских стран. Теперь в риторике политиков из стран Евросоюза, как обращает внимание Меньшова, можно услышать истерические нотки: «Плевать, что думают наши избиратели».
«Но, возможно, это как раз совсем не истерика, а новый политический тренд, набирающий силу. Цифровой контроль способен укротить всех недовольных?» — задается риторическим вопросом знаменитость.