В московском кинотеатре «Октябрь» состоялся показ канадского фантастического триллера «Преступления будущего» с Вигго Мортенсеном и Кристен Стюарт в главных ролях. Посмотреть на то, как люди будущего перестали чувствовать боль и участвуют в загадочных экспериментах, собрался столичный бомонд.
Не прошло и года со смерти мужа Хакамады - бизнесмена Владимира Сиротинского - как журналистка и писательница закрутила роман с молодым художником Грегори Эмви (он же Григорий Масленников).
В августе экс-депутат Госдумы путешествовала с ним по Южной Африке. Парочка кормила жирафов, валялась в водопаде Виктория и каталась на винтажном экспрессе в Замбию.
До этого Хакамада помогла открыть фавориту выставку «Свет моей жизни» в Москве. Хотя Грегори и без Ирины известная персона в мире искусства. Родившись в Нижнем Новгороде, Мельников учился в Великобритании и в Мексике. А сейчас он член Международного фонда искусств. Его работы выставляются в Париже, Дубае, Монако. Скоро Эмви выпустит коллекцию премиальных ювелирных украшений из жемчуга и драгоценных камней. Первый экземпляр, конечно, подарит Ирине.
Она уже приняла несколько предметов мебели, которую он тоже создает. Например, журнальный столик от Грегори из вулканической крошки можно приобрести за 440 тыс. руб. А кресло, которое дизайнер преподнес знаменитой пассии, любой желающий может купить за 1,2 млн руб.
Хакамада не скрывает, что всегда предпочитала любовников помоложе. С покойным Сиротинским у нее был свободный брак. Оба заводили отношения на стороне, но не разводились из-за общей дочери Маши, рожденной с синдромом Дауна.
- Самый лучший секс был с 45 до 55, - ностальгирует Ирина Муцуовна. - В тот период у меня появился молодой человек младше меня на 30 лет. Мы прекрасно провели с ним несколько лет.