Мел Гибсон признал свою вину перед Оксаной Григорьевой

Актёр пошёл на сделку с правосудием и перестал отрицать, что избил русскую подругу

Мел ГИБСОН и Оксана ГРИГОРЬЕВА

Актёр пошёл на сделку с правосудием и перестал отрицать, что избил русскую подругу

Минувший день ознаменовался важным шагом в процессе русской пианистки Оксаны ГРИГОРЬЕВОЙ против голливудской звезды Мела ГИБСОНА. Актёр пошёл на сделку с правосудием и признал свою вину перед бывшей подругой.

Напомним, 6 января 2010 года Мел напал на Оксану, держащую на руках дочь Люсию, и избил свою русскую возлюбленную, повредив ей передние зубы. Когда в Интернет просочились аудиозаписи разъярённого Гибсона, угрожающего смертью своей бывшей пассии, а затем и фото Григорьевой с выбитыми зубами, никто уже не сомневался, что Мелу придётся ответить за рукоприкладство в суде. Однако Гибсон до последнего продолжал упорствовать: мол, Оксану не бил, наоборот, стал жертвой шантажа и вымогательства с её стороны. Сегодня стало известно, что актер и режиссер пошел на так называемую сделку с правосудием, чтобы избежать длительной судебной тяжбы и возможного тюремного срока. Сообщается, что он не будет оспаривать выдвинутые против него обвинения в домашнем насилии. 

- Мел Гибсон уверен, что одержал бы победу на процессе, но он не хочет, чтобы судебная тяжба оказывала негативное влияние на его детей, - сообщил журналистам Блэр Берк, адвокат Гибсона, - Кроме того, суд с участием моего клиента неизбежно превратится в настоящий медиацирк, а ему бы этого не хотелось.

Оксана с дочкой Люсией. Фото: Splash

Теперь Гибсон будет обвинён в домашнем насилии с нанесением телесных повреждений. Это может расцениваться либо как уголовное преступление, либо как правонарушение. Впрочем, признание Гибсоном вины вовсе не означает окончания судебных баталий. Впереди вторая волна: теперь Мел и Оксана будут делить свою дочь Люсию. Судебная тяжба между Гибсоном и Григорьевой тянется с июня прошлого года. Тогда Оксана написала заявление, обвинив Мела в домашнем насилии, и попросила оградить ее и их дочь Люсию от него. Суд выдал ордер, запрещающий актёру приближаться к Григорьевой, однако  постановил, что актёр может регулярно видеться с дочерью. Сейчас Оксана активно пытается доказать, что Гибсон опасен и потому следует ограничить время его пребывания с дочерью, а еще лучше – запретить им видеться совсем. В свою очередь адвокаты Гибсона пытаются доказать, что Оксана – плохая мать (аргументируя это тем, что певица шантажировала актёра  аудиозаписями, вымогая деньги) и настаивают, что ребенка нужно отдать Мелу, а Григорьевой разрешить видеться с Люсией только под  присмотром телекамер. Не последнюю роль играет и материальный вопрос: Оксана настаивает на том, что алименты, которые ей отчисляет Гибсон, недостаточны, и необходимо увеличить сумму.

Малышка Люсия похожа на Мела ГИБСОНА как две капли воды.