Актриса сделала официальное заявление. Мария Машкова объяснила свою позицию.
37-летняя актриса Мария Машкова активно выступает против спецоперации по спасению Донбасса. Звезда, которая давно переехала в США, открыто критикует российское руководство и действия армии РФ на Украине. На этом фоне Мария даже поссорилась с отцом – режиссером Владимиром Машковым. Деятель искусства, напомним, поддерживает российское правительство и военных.
В соцсетях Мария Машкова до недавнего времени пыталась объяснить соотечественникам, почему считает спецоперацию злом и перетянуть подписчиков на свою сторону, но потеплела фиаско. Патриотично настроенные граждане РФ не переняли у актрисы ее видение ситуации. В итоге Мария сдалась и написала обращение соотечественникам.
«Дорогие россияне! Я тут вдруг под предыдущим постом стала разговаривать с вами. Мне показалось, что, если я смогу переубедить хотя бы одну мою бывшую поклонницу, мир вдруг изменится. Иллюзии откинула. Попытки оставила. Вот решила написать заключительное», - отметила дочь именитого кинодеятеля.
Ниже Машкова написала, что выступает против спецоперации не потому, что боится лишиться имущества или быть депортированной из Америки. Мария заявила, что не владеет недвижимостью ни в России, ни в США, поэтому опасаться не нечего. На чужбине у нее появилось много друзей-украинцев, которых она теперь поддерживает. Знаменитость признала, что в Штатах она никому не нужна. На чужбине карьера Машковой развивается не очень успешно.
«Буду ли я работать по профессии в Америке или нет, радости от вас, похоже, не получу. В первом случае это будет: ну, понятно, почему она там работает (в России из-за отца, в Америке из-за позиции). Во втором случае, злорадство: мы же говорили», - посетовала Мария.
Машкова отметила также, что не посылала отца в ж**у в предыдущем посте. Ее неправильно поняли. Оказалось, на четыре буквы она отправила папаш, которые разрешают сыновьям сражаться на Украине. Между тем звезда с сожалением добавила, что ее «отец одержим, как многие сейчас» идеей возвращения в СССР ценой свободы будущего поколения.
«Я папу очень люблю и всегда буду очень любить. Я считаю, его великим артистом, до которого мне, воистину, профессионально далеко. Я верю, что когда-нибудь я его крепко обниму. А он меня», - резюмировала артистка.