Татьяна Тарасова несколько раз прокомментировала тренерские и спортивные успехи Евгения Плющенко, чем сильно задела жену фигуриста Яну Рудковскую. Женщина рьяна отстаивала честь своего мужа, пока конфликт не разрешился неожиданным образом.
В прошлом году Татьяна Тарасова в очередной раз высказалась о противостоянии Плющенко и Алексея Ягудина. Тренер поставила своего подопечного выше двукратного олимпийского чемпиона, за что в ответ получила гневную отповедь от Яны Рудковской. Тогда журналисты обратились к Татьяне Анатольевне с вопросом, не желает ли она прокомментировать заявление продюсера. «Кто такая Яна Рудковская, чтобы ей отвечать?» — просто произнесла Тарасова, на что снова получила в свой адрес тираду от светской львицы.
Досталось в этом противостоянии и сыну Плющенко Саше. Родители делают все, чтобы вырастить из мальчика чемпиона, поэтому знаменитого тренера попросили оценить потенциал юного спортсмена. Тарасова искренне заявила, что пока что говорить о будущем Гном Гномыча в большом спорте рано. «Он неплохо катается. Я думаю, надо помолчать немножко. Годика два помолчать», — объяснила Тарасова.
Этот конфликт мог длиться вечно, но неожиданно Татьяна Анатольевна нагрянула в академию Плющенко, чтобы побеседовать с семейной парой лично. Тарасова осталась не совсем довольна работой Евгения, сделала ему несколько замечаний. Но судя по тому, что о визите легендарного тренере на своей странице в соцсети рассказала сама Рудковская, можно смело говорить о мирном решении давнего скандала.
«Все ее замечания не в бровь, а в глаз! А ее глаз — уж точно алмаз! Спасибо за всех ребят и за Санечку отдельное спасибо! Утро прошло шедеврально. Все счастливы», — написала Яна, добавив к посту несколько фотографий.
На одном из снимков продюсер и ее муж-фигурист позируют с сидящей в инвалидном кресле Тарасовой. Кадр вышел неудачным, на это обратили внимание поклонники Яны. «Рудковскую и Плющенко аж перекосило. Надо было фильтр добавить», — отметил в комментариях под постом один из пользователей Сети.
Источник фото: "Инстаграм",Дмитрий Лифанцев/«Экспресс газета»