Немоляева обвинила покойного Мягкова в своем провале на пробах для «Иронии судьбы»
85-летняя актриса театра и кино Светлана Немоляева обвинила покойного коллегу по сцене Андрея Мягкова в своем провале на кастинге для фильма «Ирония Судьбы». По словам народной артистки РСФСР, режиссер Эльдар Рязанов пробовал ее сразу в нескольких образах, однако в итоге остался очень недоволен и не пригласил сниматься. По мнению Светланы Владимировны, проявить себя ей мешал именно будущий исполнитель роли Жени Лукашина, который «был слишком безукоризненным».
«Рязанов делал меня и брюнеткой, и в очках, и без очков, и в парике, и без парика. Все пробовали, чтобы подошло ему. Ничего не получилось. Я давно не снималась. И безумно хотела попасть на эту роль. А когда ты очень хочешь, это плохо, ты впадаешь в зависимость от самого себя. Я считаю, что меня Андрей Мягков погубил. Он был слишком безукоризненным, был импровизатором фантастическим», — рассуждает Немоляева в интервью журналистам издания «Вечерняя Москва».
По словам знаменитости, на площадке Мягков был настоящим богом. Он провел с Немоляевой восемь проб, потратил кучу времени с другими актрисами, но при этом не жаловался. По воспоминаниям Светланы Владимировны, которая до сих пор не может смириться со смертью супруга, покойный артист был очень обаятельным, очаровательным и непредсказуемым человеком, который смешил всех на съемочной площадке. А вот себя Немоляева характеризует как забитую и закомплексованную девушку, которая сильно боялась звездного компаньона.
«Я не знала, куда я должна встать, чтобы попасть в свет, у меня была масса проблем. В результате Рязанов мне сказал: „Света, видит бог, как я хотел тебя снимать! Но вот я сделал восемь проб и скажу откровенно — можно хуже, но трудно!“ Много лет спустя, когда однажды я ему об этом напомнила, рассказала, он на меня обиделся: „Я никогда в жизни тебе такого сказать не мог! Это ты придумала!“ Ну, забыл, наверное», — отметила знаменитость.