Елизавета II, по всей видимости, не оставляет попыток вернуть внука принца Гарри в лоно семьи и положить конец попыткам Сассекских окончательно разрушить репутацию Виндзоров.
Отношения принца Гарри с голливудской актрисой Меган Маркл многие считали катастрофой еще до их свадьбы. Одни видели в звезде тень принцессы Дианы, чуть было не разрушившей британскую монархию своими выходками. Другие считали, что американка просто не чета внуку Елизаветы II.
Как оказалось, появление Маркл в жизни королевской семьи Великобритании действительно не обошлось без последствий. Под влиянием супруги принц Гарри отвернулся от бабушки, отца, брата и остальных родственников. Дошло до того, что младший сын леди Дианы и принца Уэльского покинул страну и с семьей переехал в Америку. Там Гарри и Меган и живут последние месяцы вместе с сыном Арчи и дочерью Лилибет.
С тех пор как в монаршей семье произошел раскол, западные журналисты не устают спекулировать на этой теме, а королевские эксперты и биографы каждую неделю предлагают народу свежую порцию слухов и прочей информации для размышлений. Но бывает и так, что поводы для новых разговоров о судьбе Меган и Гарри дают члены династии Виндзоров.
Как стало известно, королева Елизавета II призвала к себе внука с его семьей. Причем речь идет не о простой аудиенции. Глава британского монаршего дома пригласила Гарри и Маркл с детьми провести целых два месяца в ее резиденции в Шотландии в поместье Балморал. Есть информация, что королева уже дала особые распоряжения, чтобы персонал был готов к прибытию Гарри с семьей. Однако неизвестно, согласились ли герцог и герцогиня Сассекские на столь щедрое предложение со стороны Елизаветы II.
Не исключено, что на фоне ухудшающегося здоровья королева хочет помириться с родственниками. И это несмотря на то, что за последние два года Гарри и Меган сильно подпортили репутацию семьи Виндзоров своими откровенными интервью. Но если все так, как пишут английские таблоиды, то осуждать Елизавету за желание примириться с внуком нельзя. В конце концов, 96-летняя королева в последнее время действительно чувствует себя не самым лучшим образом. Состояние августейшей особы резко ухудшилось вскоре после смерти мужа, принца Филиппа Маунтбеттена.