Алексей Серебряков породнится с канадским лордом
- Я уже устала всем объяснять: папа с мамой в России! - приветливо откликнулась на звонок «Экспресс газеты» 26-летняя приемная дочь актера Дарья Серебрякова (ее супруга Алексея родила в первом браке). - Уже почти два года. Обратно в Канаду не собираются. Младший брат Степан тоже здесь. Поступил в архитектурную школу МАРШ. А в Торонто остался брат Даня. Оканчивает там киношколу Toronto Film School.
Но писаки-неандертальцы из сетевых изданий как под копирку продолжают выдавать «новости», что оба юноши до сих пор в Канаде. Источником информации для них служит интервью Алексея Серебрякова «АиФ» трехлетней давности.
- Где сыновья будут учиться, зависит от того, какой путь они выберут, - говорил тогда Алексей. - Они открыты миру. Я сомневаюсь, что они смогут сдать ЕГЭ. Мне неизвестно, что сейчас в России происходит с образованием. Знаю только, что молодые люди, чуть более талантливые и умные, уезжают на Запад.
Как мы теперь понимаем, прежние ошибки Серебрякова помогли ему выйти на новый уровень понимания действительности. Он теперь вряд ли решится повторить свои прежние подлые измышления, что национальной идеей в России являются наглость и хамство. Да и думает наверняка по-другому.
В Канаде предложений от режиссеров у артиста не было. А в России после долгого перерыва он вернулся на театральную сцену и, как и раньше, снимается. Сейчас - без продыху. В производстве находится аж восемь фильмов с его участием. А если учесть, что за один съемочный день он получает до 400 тыс. руб., можете представить, о каких заработках идет речь.
Продали церковь
Разумеется, в первую очередь актер тратится на детей.
Степану - 19. Помимо живописи и архитектуры парень увлечен фитнесом. За два года в тренажерном зале нарастил внушительную мускулатуру. И останавливаться не намерен.
Даня, которому в этом году стукнет 21, все свободное время в Торонто проводит с возлюбленной - Лиззи Голди Джелли. В августе пара отметит двухлетнюю годовщину отношений. Живут они вместе. Лиззи 19 лет. В прошлом году девушка окончила среднюю школу. Кстати, в Канаде дети учатся 12 классов, а не 11, как у нас. Лиззи профессионально катается на лыжах и сноуборде, занимается греблей, участвует в соревнованиях. Ее мама Диана - руководитель в крупной спутниковой телекомпании, а папа Стив гордится, что он лорд. Его предки были первопроходцами земель Элизабеттауна, их фамилией названа одна из деревушек. У семьи есть родовое поместье на берегу озера. Несколько лет назад они продали фамильную англиканскую церковь XIX века.
Даня Серебряков - любимый гость на званых вечерах семейства Джелли. Аристократы не против, если сын известного русского актера скоро сделает их дочке предложение.
«Гены - ерунда»
Напомним, родных братьев Степана и Даниила, воспитывающихся в разных детдомах, Серебряковы усыновили, когда те были совсем крохами.
- У нас с Машей два раза не получилось завести ребенка, - однажды разоткровенничался с журналистами Алексей. - А я ее так люблю, что не стал больше устраивать этих провокаций. Гены - это ерунда. Никто не знает, что у него там намешано. Родной ребенок не может гарантировать вам, что в будущем не будет отвратительного поведения, переходного возраста, посыланий вас куда-нибудь в жопу и так далее.
После переезда с семьей в Канаду Серебряков отправил мальчишек в частную школу. И за год обучения каждого платил по $24 тыс. Еще больше раскошеливался на приемную дочь Дашу. В Humber College она изучала кинопроизводство, а в George Brown College получила диплом продюсера.
В октябре 2018-го Дарья стала мамой. Свою Агату она рожала в престижной клинике Mount Sinai Medical Center в Майами. Этот госпиталь входит в десятку лучших в США. Именно в нем на свет появилась дочь боксера Мохаммеда Али и дочь члена французской королевской семьи Луиса Альфонсо. Ведение беременности, анализы, пребывание в комфортабельной палате и естественные роды там стоят около $12,5 тыс.
Сейчас Дарья раскручивает в России собственный бренд одежды PANACÈE. А еще вместе с мамой - хореографом Марией Серебряковой - занимается благотворительностью.