В судебных разборках актриса пытается выставить себя жертвой
В судебных разборках актриса пытается выставить себя жертвой
Габриэль ОБРИ, который недавно обратился в суд с требованием установить его право опеки над дочкой Налой, раскрыл шокирующие подробности своего общения с Холли БЕРРИ.
Оказывается, бывшая гражданская супруга присылала ему оскорбительные письма. «Ты был хорош только в одном… Спасибо за подарок», - говорилось в одном из них.В свою очередь, близкие к Холли люди утверждают, что это Обри постоянно ее оскорблял и позволял себе расистские высказывания, например, слово «ниггер». Одна экс-подруга Габриэля, которая встречалась с манекенщиком с 2003 по 2005 год, утверждает, что он всегда был расистски настроен и что ей первое время просто не верилось, что у него роман со знаменитой с афроамериканкой. Друзья Обри, однако, говорят, что даже представить себе ничего подобного не могут.
|
Холли БЕРРИ и Габриэль ОБРИ |
- Такое просто не могло у него вырваться. Признаюсь, как-то я слышал, что он назвал ее «гребанной сукой», но это после того, как она его серьезно спровоцировала, - рассказал
Radaronline.com неназванный приятель манекенщика. – Он на нее очень редко ругался. Обычно, когда она звонила ему и начинала сходить с ума, он отвечал: «Ну что, закончила?» Но он никогда не оскорблял ее. Это удивительно, что только сейчас она решила рассказать о его поведении и якобы о том, какой он плохой отец.По словам источников, Обри всего лишь пытается установить законные права на дочь, чтобы его встречи с малышкой не зависели от того, в каком настроении находится Холли. Актриса же, судя по всему, дошла до «ручки», пытаясь контролировать своего бойфренда (подробности
здесь).
- Я видел доказательства того, что Холли вовсе не такая уж несчастная жертва, которой она пытается себя представить. Я думаю, ему стоит обнародовать их, но он не станет этого делать, потому что не хочет, чтобы его отношения с Холли отражались на дочери. Если бы Холли думала больше о ребенке, а не о том, как она выглядит в этой ситуации, думаю, все было бы проще, - пояснил приятель Обри.