На карьере можно ставить крест? Филиппа Киркорова подозревают в причастности к экстремистскому сообществу
55-летний российский певец Филипп Киркоров известен своим скандальным поведением и эпатажными выходками. Например, буквально пару месяцев месяцев назад исполнитель хита «Зайка моя» станцевал на кресте во время концерта в Кремле — за это экс-супруга Аллы Пугачевой даже пытаются привлечь к уголовной ответственности. Однако все это может показаться цветочками, если подтвердятся новые обвинения в адрес Киркорова.
Отечественного поп-короля заподозрили в причастности к экстремистскому сообществу «Правый сектор» (террористическая организация, запрещённая на территории Российской Федерации). Как сообщает телеканал «Царьград», хакерская группировка RaHDIt якобы обнаружила номер Филиппа Бедросовича в чате радикалов. Примечательно, что до этого Киркоров (недавно его уличили в связях с масонами) избегал вопросов по поводу происходящего на Украине, так до сих пор не высказав свою позицию. Депутаты Государственной Думы требуют провести тщательную проверку случившегося и в случае необходимости привлечь артиста к уголовной ответственности.
«Я просто долго это комментировать не буду. У нас полно всякого либерального дерьма, которое до сих пор себя считает в России хозяевами. К сожалению, у них для этого есть некоторые материальные основания. Это оскорбляет меня, это оскорбляет людей, которые сейчас находятся на фронте», — высказался Александр Бородай.
В свою очередь, Заслуженный артист России Ян Осин призвал публику не делать преждевременных выводов. Конечно, Киркоров и вправду может оказаться экстремистом, но для обвинений нужно установить этот факт с определенностью. Осин отметил, что у артистов уровня Киркорова есть несколько телефонных номеров, причем доступ к ним есть и у помощников.
«Дело в том, что у артистов такого масштаба телефон, как правило, не один. Их несколько. И доступ к ним имеют несколько помощников — директор, продюсер, администратор и так далее. Я допускаю такую возможность, что случайно кто-то из его помощников нажал на какие-то кнопки в период неразберихи», — рассуждает Ян Осин.