Телеведущая не пожалела для собрата по шоу-бизнесу плодов своего интеллектуального труда.
Рэпер Тимати, давно известный как совладелец сети ресторанов Black Star Burger, теперь займется еще и кофейным бизнесом. Уходящая из России сеть Starbucks заключила сделку о передаче 130 своих заведений новым хозяевам. Ими стали Антон Пинский, компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова и сам Тимур Юнусов, выступающий под псевдонимом Тимати.
По условиям соглашения, во всех кофейнях остается оборудование и персонал, но вот меню и бренд заслуженному артисту Чеченской Республики придется разрабатывать новые. Примерно такая же ситуация недавно сложилась в России с «Макдоналдсом».
Ксения Собчак решила, по всей видимости, помочь Тимати с этим вопросом и предложила выпускнику «Фабрики звезд 4» свой вариант логотипа. В личном телеграм-канале светская львица разместила рисунок с перечеркнутыми первыми буками названия Starbucks. Их Собчак заменила на «Black».
«Лого. Дарю», - подписала публикацию звезда.
Сеть кофеен Starbucks открыла свое первое заведение в России в далеком 2007 году. А теперь жителям нашей страны остается только ждать новостей: чем и под какой вывеской будут угощать в полюбившихся им кофейнях после их перехода под крыло бородатого рэпера, который позволяет себе безрассудные выходки.
Подписчики Ксении Анатольевны оценили ее юмор по достоинству, а также внесли собственные предложения по ребрендингу общепита.
«Баклажан. И точка»
«Или блэкСтарБакс»
«Думаю будет русское название. Кириллицей»
«Ксения, Вам пора открывать фирму по услугам ребрендинга - однозначно в наше время зайдет»
«Кофе и вкусно» - так назовут»
«А вместо русалки бородатый мужчина в очках должен быть», - писали в комментариях фолловеры Собчак.