Поргина оконфузилась на рынке: «Мои белоснежные шорты опустились до колен, и я осталась в одних трусах»
Трехкомнатная квартира Поргиной в Вознесенском переулке, что неподалеку от Кремля, обставлена современной белоснежной мебелью. Всюду культ Николая Караченцова - по стенам развешаны портреты народного артиста и афиши его спектаклей. Конкурирует с ним, пожалуй, только сказочный Щелкунчик из сказки Гофмана. Точнее, целая армия Щелкунчиков - на шкафах, столах, под потолком.
- Моя невестка Ирина - большая умница. По профессии - врач. Образованная, интеллигентная, добрая. С детства коллекционирует фигуры Щелкунчика, - объясняет Людмила Андреевна. - Николай Петрович* тоже любил Щелкунчика и во время болезни сравнивал себя с этим храбрым и благородным персонажем.
Когда-то со знаменитым мужем Поргина жила в роскошной квартире с антикварной мебелью в правительственном доме на Тверском бульваре. По соседству с семейством дирижера Владимира Спивакова.
- Теперь сын сдает ту нашу квартиру, потому что нужны деньги, - говорит Поргина. - Мой внук Петр учится в Финансовой академии, где за год надо платить по 800 тысяч рублей. Да и я одна не хочу жить там. Провожу время на подмосковной даче, а сюда приезжаю, когда играю в театре. Мой телефон разрывается от звонков, вот и мешаю внуку сосредоточиться. Сын Андрей с женой и дочками - за городом, а мы с Петей здесь, рядом с Кремлем.
В родном «Ленкоме» Поргина участвует в массовке трех спектаклей: «Королевские игры», «Юнона» и «Авось» и «Поминальная молитва». С директором театра Марком Варшавером у актрисы затяжной конфликт.
- Вчера была в прокуратуре из-за иска Варшавера ко мне за якобы клевету, - рассказывает Людмила Андреевна. - Одному изданию я рассказала, что Варшавер притесняет дочь Марка Захарова, а еще выживает из театра меня и вдову Олега Янковского - Людмилу Зорину. Теперь мне грозит наказание вплоть до тюрьмы. Прокурор сказал, что если суд примет решение в пользу Варшавера, я должна буду выплатить что-то около миллиона рублей или сесть за решетку. Но никто меня не запугает.
Из-за битвы с Варшавером Поргина за год сбросила 20 кг:
- Остались кожа да кости. В заботах не замечала, что так сильно худею. Пока с меня не стали сваливаться вещи. Однажды покупаю на рынке фрукты и вдруг понимаю, что люди подозрительно на меня реагируют. Оказалось, что мои белоснежные шорты опустились до колен, и я осталась в одних трусах. После этого разобрала гардероб и достала вещи времен молодости, когда была очень худой.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов