На днях поклонники Ивана Урганта впервые за долгое время увидели любимца живьем. Вернувшийся из-за границы журналист выглядел стильным денди в костюме от Gucci, правда, скрыть волнение и усталость так и не сумел.
Уже не секрет, что один из самых рейтинговых проектов Первого канала может навсегда исчезнуть из эфирной сетки. Отчасти это решение было продиктовано непростой политической ситуацией. Но в коридорах «Останкино» уже давно связывают приостановку съемок «Вечернего Урганта» с резонансным заявлением любимчика миллионов. Благодаря своей харизме и пикантным шуткам прославленный юморист довольно часто ставил руководство первой «кнопки» в затруднительные ситуации. Так, однажды Ургант ошарашил зрителей компиляцией на икону Рождество Христова, где в качестве Иисуса изобразил американского киноактера Николаса Кейджа. Позже журналист выступил с извинениями в адрес верующих, и уже вскоре пикантная история была, как говорится, замята.
Однако после начала спецоперации по освобождению Донбасса ведущий не стал утаивать от общественности свою гражданскую позицию, в открытую осудив действия российских властей. Возможно, именно пацифистские высказывания в конечном счете и привели Ивана Урганта к довольно неутешительным последствиям. Так, на днях состоялось первое за долгое время появление неунывающего комика на публике. Холеный брюнет принял участие в церемонии вручения премии «Друзья», но даже брендовый костюм не смог замаскировать следы усталости на лице опального шоумена.
А сегодня за «отмененного» наследника решил вступиться отец. На вопрос журналистов о будущем Ивана в России, актер Андрей Ургант не смог сдержать эмоций. По словам 65-летнего артиста, его наследник стал жертвой предательства. Судя по боевому настрою родителя, переживающий не лучшие времена ведущий не собирается отказываться от любимой работы.
«Что значит будет? Он российский гражданин, он русский человек, любит родину и собирается не только продолжать тут карьеру, он и не прекращал работу здесь… То вранье, то дерьмо, которое на него обрушили коллеги, друзья, а также недруги, невозможно измерить. Странно, что нет такого закона, который бы это прекратил», — возмутился Андрей Львович.