Журналистка Екатерина Рождественская высказалась о современном российском шоу-бизнесе. Среди нынешних кумиров нет по-настоящему талантливых.
Екатерина Рождественская 20 лет работала над фотопроектом «Частная коллекция». Журналистка снимала политиков, спортсменов, звезд театра и кино, а также представителей шоу-бизнеса в узнаваемых образах из прошлого. Екатерина Рождественская сотрудничала с Людмилой Гурченко, Эльдаром Рязановым, Алисой Фрейндлих, Инной Чуриковой и многими другими уникальными личностями. При помощи грима, костюмов и декораций Екатерина Робертовна превращала современников в персонажей картин великих художников. В свежем интервью журналистка рассказала, почему перестала снимать знаменитостей.
По словам Екатерины Рождественской, последние два года существования проекта были для нее тяжким испытанием. Она откровенно скучала. Кумиры, которые появлялись перед объективом журналистки, не были ей интересны. На смену ярким самодостаточным и гениальным пришли непонятные люди, мнящие себя звездами.
«Они всегда приходили толпой. Довольно часто было несколько охранников. Были визажисты, директора, свои повара, гинекологи. Я не знаю, но вваливалась в студию куча народу, и кто из них главный, ради которого затеваются съемки, я не понимала. Несколько раз я приглашала в кресло гримера совершенно не тех людей. Такое ощущение, что они просто были выхвачены из толпы и поставлены перед камерой и им было сказано: «Все, ты теперь звезда». И вот они с этим чувством собственного достоинства, чувством, что они взяли мир в свои руки, они и дальше шли, не учась и не образовываясь. Они надували себе губы, вставляли грудь и попу и этими внешними параметрами они решили забирать внимание окружающих. Они марионетки, которыми руководят, которых оболванивают. Мне их просто было очень жалко», - сказала Рождественская.
Журналистка призналась, что не понимает современных артистов, ей становится стыдно, когда она знакомится с творчеством нынешних кумиров. Сто лет назад, считает Рождественская, был серебряный век, а сейчас век серый. «Вроде бы цвет один и тот же, а оттенок другой – блеск потерян», - рассуждает Екатерина Робертовна.