Гоген Солнцев не стремился поддерживать теплые отношения с мамой. Даже когда Людмила Кравцова загремела в больницу, звезда предпочла отдых в Сочи.
Врачи около месяца боролись за жизнь родительницы эпатажного шоумена. Однако ей ничего не помогло. После ампутации ноги женщина скончалась в одной из столичных больниц.
Поддерживала Кравцову в последние дни жизни Екатерина Терешкович, бывшая жена Гогена. Она же и спустила всех собак на звезду после смерти Людмилы. Солнцева в итоге обвинили в черствости, а также начали травить из-за отсутствия на похоронах.
Гоген, в свою очередь, не стал терпеть клевету в свой адрес. Шоумен не отрицает, что на похоронах Кравцовой его не было. Вот только оказалось, что звезду намеренно решили не пускать на проводы родительницы. Причем нож в спину Солнцеву воткнул сводный брат, который и занимался организацией траурного мероприятия. Между родственниками никогда не было теплых отношений. Да и живет этот брат Гогена в Европе, так что они почти и не общались.
«Когда мама умерла, я ему позвонил. Он назвал время и место прощания. Мы с родственниками приехали в назначенный час, а оказалось, что ее уже увезли. Мы были в полном шоке! Честно говоря, я до сих пор не знаю, где моя мать похоронена. Я читал: Терешкович говорит, что ее похоронили как безродную собаку. В этом я с ней согласен. На похоронах не было не только меня, но и вообще никаких наших родственников. Они также стояли в полной растерянности вместе со мной у морга. Это просто безобразие полнейшее. Брат похоронил ее сам», — поделился шоумен.
По словам Солнцева, ситуация с кладбищем в итоге вышла очень глупой. В Сети его травят, тогда как сам он просто ничего не мог поделать. «Не надо меня выставлять малодушным тираном», — настойчиво просит людей Гоген. Шоумен уже пробовал связаться с родственником, но тот не берет трубку.
«Мы оказались просто в безвыходной ситуации! Мое мнение никто не учитывал. А я бы хотел, чтобы маму похоронили рядом с папой. Они много лет уже были в разводе, но все равно они для меня — самые близкие люди. И я бы хотел, чтобы они лежали вместе. Но брату на мое мнение — плевать!» — заключил Солнцев.