Бывший кандидат в президенты России остается главным добытчиком в семье. На фоне доходов скандальной телеведущей заработки Константина Богомолова выглядят неубедительно.
Необычная свадьба журналистки и театрального деятеля культуры состоялась в 2019 году. Пользуясь случаем, Ксения Собчак превратила главный день жизни в довольно пикантное зрелище. Поговаривают, что эротические танцы невесты заставили родителей жениха покинуть странное мероприятие. Для большинства россиян стала возмутительной и совместная выходка молодоженов, пожаловавших во Дворец бракосочетания в самом настоящем катафалке. Некоторые предполагали, что брак режиссера и телеведущей просуществует недолго, однако они вместе уже почти три года.
В последнее время слухи о неминуемом расставании парочки вновь стали распространяться. Масла в огонь подлили сами супруги, которые уже давно не появляются вместе на публике. Кроме того, «блондинка в шоколаде» теперь куда реже выставляет фотографии с любимым мужчиной.
Пока Богомолов трудится в своем Театре на Бронной, Ксения Анатольевна все больше времени проводит в рабочих (и не только) поездках. Чаще всего журналистка выбирает европейские страны, в которые боится не попасть уже в ближайшем будущем из-за перспективы введения «железного занавеса». Поговаривают, что охлаждение чувств между Собчак и ее вторым супругом произошло из-за денег.
Как стало известно на днях, заработки режиссера не идут ни в какое сравнение с доходами именитой жены. После открытия театра, где Константин Юрьевич с весны трудится худруком, его дела идут не так уж и блестяще.
«За июнь мы заработали больше 36 миллионов», — заявила директор культурного учреждения Елена Мироненко.
Услышав о крошечных заработках мужа, Ксения Собчак лишь разочарованно хихикнула в сторонке. По крайней мере, так утверждают журналисты издания Teleprogramma.pro. И это совсем неудивительно, ведь за каждый пост в соцсетях Собчак берет астрономическую сумму, порой публикация может обойтись заказчику в миллион рублей. Еще одной статьей дохода для Ксении Анатольевны являются авторские тренинги, за участие в которых каждому участнику приходится выкладывать по 600 тысяч рублей.