У Джанабаевой от страха перед женой Меладзе развился гиперкинез глаза
40-летняя милфа из Днепродзержинска десять лет (!) занималась сексом с создателем «ВИА Гры», цинично улыбаясь в глаза матери троих его детей Яне и хлопая наклеенными ресничками, на пару с блудливым продюсером врала: «Какой роман?! Мы просто дружим и сотрудничаем!»
- У меня долго не проходило возмущение от того, что человек (Константин. - Д. П.) совершает поступки какой-то масштабной гадости, строя при этом невинный взгляд или оправдываясь хорошими словами про любовь и заботу, - призналась экс-супруга Меладзе. - Чтобы меня обмануть, даже песни, написанные для Галушки (настоящая фамилия Брежневой. - Д. П.), Костя выпускал то под какими-то псевдонимами, то под ее именем. Хотя Вера никогда не писала ни музыку, ни тексты. И мне не составляло труда определить, кто настоящий автор.
Честно говоря, очень хотелось бы обо всем этом забыть. Я сейчас живу совершенно другой жизнью. Меня возмутила и ложь, шедшая отовсюду, будто Костя ушел от меня к Полине Гагариной. Получалось, что человек, на которого у меня была обида, выходил сухим из воды и оставался чистеньким. И тогда я рассказала «Комсомолке», как все на самом деле. Как мне передали знакомые, Галушка была в бешенстве!
Вскоре у нее неожиданно возникло желание познакомиться с моими детьми. Сначала ребята не хотели говорить мне об этой встрече. Но я сама догадалась. Понимаю же, как действуют женщины такого плана... Сейчас мои дети периодически проводят время с Галушкой и ее дочками. Костя водит их в кино, рестораны, они ездят отдыхать вместе. Конечно, мне неприятно их общение. Но я не могу запретить.
Первое время дети были очарованы Галушкой. Говорили мне: «Мама! Она нормальная. Она хорошая». - «Поживем - увидим!» - отвечала я. Алиса, Лия и Валера принимают все как неизбежность: вот у мамы есть новый муж, а у папы - новая жена. Но уже присматриваются, начинают замечать какие-то вещи и понимать, что это за человек. И ничего уже не нужно объяснять.
В упомянутом выше интервью Яна Сумм рассказала, что измену подозревать стала, будучи беременной младшим сыном. Муж тогда убедил ее, что все волнения пусты. А через два года она залезла в его мобильник и узнала правду. Яна не выдержала и набрала разлучнице: «У меня нет ни упреков, ни претензий. Для меня звонить вам - это унижение. Но я иду на это по одной причине: мне нужно понимать, что происходит в моей семье». Ответ был лживым, как и у Константина тогда: «У нас рабочие и дружеские отношения, как у отца с дочерью… (Ну и зачем же ты, Верушка, на папеньку своего наговариваешь? Кто ж поверит, что покойный Виктор Михайлович Галушка, инженер Приднепровского химзавода, такое, как Костя, с тобой вытворял! - Д. П.) Он мой наставник. Ничего нет…»
- В начале 2013 года эта женщина пришла ко мне в дом. У меня был один вопрос: «Во имя чего понадобилось столько поломанных судеб? Я же звонила тебе. Посчитай, сколько лет жизни вы у меня отняли. Почти 10 лет!» В ответ - широко открытые глаза: «Просто тогда я посчитала, что так будет лучше...» Комментарии излишни. Я поняла, что больше у меня нет времени, ни одного лишнего дня на всю эту «духовность» под названием «ВИА Гра», - говорила Яна.
- Как отреагировал Константин, когда вы сказали, что хотите подать на развод? - поинтересовалась тогда журналистка Раиса Мурашкина у Сумм.
- Не поверил. Думал, от таких мужчин, как он, женщины сами не уходят. И развода он не хотел. Но я попросила раздельного проживания. Сказала, что он должен собрать вещи. Родные и близкие отговаривали. Ждали, что мы помиримся. Наверное, в тот момент лучше всех меня понимала Ирина Меладзе (бывшая жена певца Валерия Меладзе, которую муж тоже много лет обманывал с другой солисткой «ВИА Гры» Альбиной Джанабаевой. - Д. П.). Но мой отец учил меня в детстве: любовь бывает только счастливой. Если это делает тебя несчастной, значит, уже не любовь. Я всем желаю счастья.
Придуманный скрипач
Ирине Меладзе (Малыхиной), вероятно, пришлось еще тяжелее. Ведь ее муженек не только изменял с Джанабаевой, но и завел с ней сына. Наивная Ира даже искренне поздравила бэк-вокалистку мужа (Альбина начинала с подпевки у Валерия) с рождением первенца, веря певице, убеждающей, что отец мальчика - скрипач из симфонического оркестра.
- У меня оснований подозревать ее в чем-либо не было, - объясняла Ирина. - Разве что гражданка Джанабаева вела себя очень нервно. Замирала, когда я подходила. Я видела, что у нее глаза бегают, она моргает много (у «совестливой» казашки из-за боязни скандала даже развился нервный тик - гиперкинез глаза. - Д. П.), и я не совсем понимала причину такого поведения. И совсем не понимала, за какие заслуги ее взяли в «ВИА Гру» - она не вписывалась в формат ни по каким критериям. Да и особых голосовых дарований у нее не было. Такой жалкий образ - без слез смотреть было тяжело. Я по-женски рекомендовала ей привести голову в порядок. Волосы, брови, макияж - все вызывало вопросы бесконечные…
Я почувствовала, что происходит нечто плохое, за два года до окончательного разрыва. Валера отказывался разговаривать, хотя я и пыталась выяснить причину перемен. А однажды он просто сорвался и все рассказал, но не стал называть ее имени, - поделилась Ирина. - В груди образовалась огромная дырка. Развод оказался страшнее, чем смерть ребенка (первенец Валерия и Ирины прожил всего 10 дней. - Д. П.). Поднималась я через веру, осознавая, что сначала должна восстановиться сама, а потом помочь детям, которые были контужены этой ситуацией. Все это тянулось долгих восемь лет. Удивительно, что Валера еще и обиженным себя выставил. Сказал, что не простит за то, что я затеяла раздел имущества, после того как он подал заявление на развод. А я его не раз благодарила за то, что он ушел. Мне кажется, что я прожила семейную жизнь на собачьих консервах, хотя думала, что ем черную икру.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов