Музыкальный продюсер объяснил, почему карьера Аллы Пугачевой завершилась громким провалом

Алла Пугачева

Павел Рудченко убежден, что Примадонне следовало делать коллаборации с молодыми звездами, чтобы не потерять актуальность. Но Пугачева не хотела этого делать, и ее последние песни оказались проходными.

Три года назад в Государственном Кремлёвском Дворце прошел прощальный концерт Аллы Пугачёвой. Знаменитая артистка ушла, напоследок исполнив как любимые россиянами хиты вроде «Миллион алых роз» или «Позови меня с собой», так и новые композиции. Они публике, что называется, «не зашли». Алла Борисовна хотела уйти на пике славы, но в итоге, как констатирует известный продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко, ее карьера завершилась громким провалом. По мнению специалиста, в последние годы Примадонна совершенно не работала над расширением аудитории — в отличие от того же Сергея Жукова, собравшего вчера 72-тысячные «Лужники».

«Жуков находил новое звучание. Со старым он работал бы только на уже завоеванных слушателей, а с коллаборациями с молодыми звездами артист работает на современную аудиторию. Этого не хватало в свое время Алле Борисовне. Я ей как-то советовал обратить внимание на сотрудничество с молодыми исполнителями», — вспоминает Рудченко в интервью изданию Popcornnews.

По словам продюсера, Жуков является одним из немногочисленных музыкантов из «обоймы 90-х», которые до сих пор на плаву и на слуху. Лидер группы «Руки вверх» сегодня, как и 20 лет назад, собирает аншлаги буквально на всех концертах. Рудченко считает, что аудитория исполнителя хита «Забирай меня скорей» повзрослела, сейчас она приезжает на шоу после работы, но отплясывает точно так же, как раньше на сельских дискотеках.

«Тексты — цепляют, а музыка, как масло на бутерброд — мягко мажет. Эстафету какую-то он определенно перенял у „Ласкового мая“, взяли их аудиторию и заразили своими песнями», — заключил Рудченко.