Поклонники были шокированы новостью о том, что Лия Ахеджакова переводила деньги на помощь военнослужащим Украины. Как выяснилось, на сегодняшний день душевное состояние изрядно перенервничавшей артистки далеко от устойчивого.
Начало спецоперации по освобождению Донбасса совпало с серией неприятностей, в которые угодила любимая миллионами актриса. Лия Ахеджакова в открытую осудила решение властей родной страны, что и привело к целой волне хейта в адрес миролюбивой знаменитости. После нескольких резонансных высказываний народная артистка РФ угодила в грандиозный скандал. В конце февраля в СМИ появилась шокирующая информация о «гуманитарной» деятельности именитой россиянки, якобы снабжающей армию Незалежной деньгами.
На момент появления неожиданных новостей Лии Меджидовне приписывали самые невероятные «подвиги». В опубликованном сообщении, которое, между прочим, транслировалось с фейкового аккаунта горе-оппозиционерки, была озвучена четкая сумма – 10 тысяч долларов. Некто от лица Ахеджаковой уверял интернет-пользователей, что актриса теперь вынуждена покинуть Россию.
Через некоторое время последовало опровержение от лица звезды культового советского фильма «Служебный роман». По словам артистки, она совершенно равнодушна к соцсетям, а о помощи украинским военным узнала случайно – от не менее удивленного мужа. После блокировки фальшивой страницы Ахеджакова смогла хоть на время вздохнуть с облегчением.
Правда, с недавних пор актриса все больше нервничает по другому поводу. Новость об увольнении худрука театра «Современник» застала Ахеджакову врасплох. Кроме того, впечатлительная дама со страхом думает о возвращении в родное культурное учреждение Сергея Гармаша. По этому поводу знаменитость сегодня решила выступить с заявлением.
«Я в ужасе. Сейчас мы все перезваниваемся — люди того, старого «Современника». Мы все в панике. Это погром. Этого (возвращения Гармаша) все боятся. Когда-то Сережа был очень порядочный и неглупый человек. Я не знаю, что ему лучше — вернуться с победой в «Современник», или ехать восстанавливать театр в Херсоне», - посетовала расстроенная Ахеджакова.