Александра Захарова считает, что Марк Варшавер жаждал смерти ее отца. Дескать, для нынешнего директора «Ленкома» нет ничего святого.
Известный актер и режиссер Марк Захаров скончался в сентябре 2019-го. Худрук «Ленкома» умер на 86-м году жизни от двусторонней пневмонии. Уход режиссера был большим ударом для его дочери, актрисы Александры Захаровой. По словам наследницы мэтра, тогда она была слишком раздавлена горем и не сразу поняла, что имя ее отца пытаются смешать с грязью.
В свежем интервью Александра Захарова обвинила директора «Ленкома» Марка Варшавера в стремлении унизить ее и потоптаться на памяти ее папы. Александра Марковна устала от нападок злопыхателя и подумывает обратиться за защитой к Фемиде. Артистка готова засудить Варшавера за клевету и оскорбления.
«Как только не стало отца, он начал сыпать гадостными полунамеками в желтой прессе: это Захаров сделал не так, то Захаров сделал не так. Но отца уже нет, и ответить некому, а я, к сожалению, слишком долго приходила в себя», - рассказала Захарова.
Александра Захарова считает, что нынешний директор театра мечтал увидеть ее родителя в могиле. Дескать, Варшавер хотел быть в «Ленкоме» главным. Истинное лицо Марк Борисович продемонстрировал в день смерти худрука. Объявить об уходе Захарова в мир иной Варшавер вышел в красном костюме. Все остальные, отметила актриса, в знак траура были в черном. Кроме того, по словам Захаровой, в день панихиды ее недруг на радостях устроил разнузданную вечеринку.
«В то время как моего отца отпевали в храме, Марк Борисович собрал директорскую ложу в особняке на Тверском бульваре. Мне говорили — не буду называть имен, потому что его все смертельно боятся, — что там было шумно и весело, там пили и плясали. Боже мой, это как же нужно ненавидеть и ждать ухода великого человека, человека-творца, за спиной которого ты стоял столько лет», - негодует Захарова.
Александра Захарова добавила, что от козней Марка Варшавера страдает не только она. В унизительном положении оказалась вдова Николая Караченцова, Людмила Поргина. Дескать, Варшавер издевается над заслуженной артисткой, затолкав ее в массовку и без конца пересчитывая ее пенсию.