«Провокаторы не стоят и мизинца моего сына», - уверен 77-летний артист
«Провокаторы не стоят и мизинца моего сына», - уверен 77-летний артист
Конфликту Филиппа КИРКОРОВА и якобы жестоко избитой им помощника режиссера «Золотого граммофона» Марины ЯБЛОКОВОЙ не видно конца. Сначала Марина обвиняла артиста в немыслимой агрессии и грозилась тюрьмой, потом была согласна на материальную компенсацию страданий и собиралась подписать мировое соглашение, теперь же сама превратилась в обвиняемую. Представляющий Киркорова адвокат Александр ДОБРОВИНСКИЙ собирается привлечь девушку за клевету. Основание - пленка на которой видно, что во время ссоры Филипп вел себя некрасиво, но все-таки без рукоприкладства. Однако Яблокова снова пошла ва-банк и первой добилась заведения на Киркорова уголовного дела.
Во время одного из разговоров с Филиппом Киркоровым, когда мы просили прокомментировать ход беспрестанно меняющегося процесса, в его ответе промелькнула странная фраза: «Отца я им никогда не прощу». Дальше артист распространяться не стал, но этого хватило, чтобы понять – с Бедросом, что-то произошло. Опасения подтвердились через два дня, когда Бедрос, наконец, поднял трубку мобильного телефона.
- Я просто возмущен. Я не могу найти себе место. Спасибо детям в окружении, которых я сейчас нахожусь. Только благодаря им сердце немного отпускает ту нечеловеческую зависть некоторых ведущих актеров, которые подготовили всю эту грязь на моего сына, -заговорил Бедрос. Звонок застал его в автобусе. Киркоров старший вместе с детьми - лауреатами международных и всероссийских конкурсов, ехал на гастроли в рамках благотворительного марафона «Рождественский подарок». В этом году он посвящен малоимущим семьям с детьми.
- Бедрос Филиппович, как вы себя чувствуете?- Честно говоря, меня сейчас забрали из больницы. Я под капельницей был, и вот уже еду на концерт. Ничего не отменим.
|
Филипп КИРКОРОВ. Фото Бориса КУДРЯВОВА |
- Это на вас история с провокацией против Филиппа так повлияла?- Я как отец возмущен поведением тех артистов, не буду их имена называть, которые поливают ядом моего сына. А
Иосифу Кобзону, за то, что не стал подписывать грязную бумагу призывающую лишить Филиппа звания артиста огромное спасибо. Как они могли такое придумать? Мне очень грустно. Я плакал, когда узнал. Я и сейчас хочу заплакать от этой гадкой, мстительной пиар акции. Дай бог, чтобы все это сгладилось.Я не был на репетиции, когда все это произошло, но был на концерте и видел прекрасное выступление великолепной
Анны Нетребко и моего сына. Не верю, чтобы он при Анне бил эту девушку. Толкнул - да, грубое сказал – да, матом послал - да, но такого, чтобы бить ногами не было. Мат от него можно ожидать. Но это ради работы. Я вижу, как он старается, я вижу, как он до последнего вкладывается. Мне 77 лет, голос пока звучит и я горжусь выступать с сыном на одной сцене.