Алексей Серебряков вернулся из Канады в Россию обезумевшим дедом
Роман Эйнштейна и Коненковой был сумасшедшим. Но только со стороны гениального ученого, вмиг превратившегося в обезумевшего деда. И таким его показывает Алексей Серебряков на сцене Театра Пушкина. А Маргарита (актриса Ксения Раппопорт) использовала одного из создателей ядерного оружия для шпионажа в пользу НКВД.
Эта история оказалась близка Алексею. Со школьной скамьи он беззаветно любит свою единственную жену Марию и ради нее, уверяет, готов свернуть горы. Маша не сразу оценила потуги Серебрякова и успела сходить замуж за другого, более успешного и богатого. С ним перебралась в Канаду. Но Алексей сумел завоевать желанную женщину и, к счастью, не сошел с ума.
Мария Серебрякова внесла свою лепту в новый спектакль с участием мужа в качестве хореографа. Она придумала танец для Эйнштейна и Маргариты (известно, что физик обожал музыку).
После премьеры супруга исполнителя главной роли поднялась на сцену вместе с внучкой Агашей (дочерью своей Даши от первого брака, которую актер воспитал как родную). И Алексей торжественно поднял малышку на руки.
«Нужда накладывает обязательства»
Критики отмечают превосходство игры Ксении Раппопорт над Серебряковым.
- Долгое отсутствие на сцене вначале сказывается, но потом они с Раппопорт срастаются, - отметили в одной из рецензий.
20 лет назад Алексей играл в лучшем театре страны - «Ленкоме», но ушел оттуда - напрочь разочарованный в сценическом искусстве, заявив, что его ноги на сцене больше не будет.
- Театр мне опротивел. Театральная конструкция слишком рискованная, - отмечал он тогда в интервью «Экспресс газете». - Грубо говоря, если я попадаю в плохую картину, знаю, что будет конец и прозвучит команда «Стоп. Снято. Свободны!». И все! С картиной я прощаюсь. А вот если понимаешь, что участвуешь в плохом спектакле, то должен тянуть эту лямку, пока спектакль не умрет. Многие актеры вот так и тянут лямку, пока есть силы выходить на сцену. Эта нужда накладывает определенные обязательства, и ты становишься заложником ситуации. А я этого избегаю.
Тут, видимо, вышло, как и в случае с Канадой. Пацан слово дал - пацан слово забрал. Заявив после побега на чужбину, что национальной идеей в России являются сила, наглость и хамство, он, видимо, быстро понял, что горько ошибался. И вернулся на Родину, чтобы растить тут младших сыновей, внучку и продолжать активно развивать свою карьеру. Теперь в том числе и на сцене.