Цены поднялись, вкус испортился: как кормят в пришедшем на смену «Макдоналдса» ресторане «Вкусно и точка»
Сегодня на Пушкинской площади в центре Москвы состоялось открытие сетевого ресторана «Вкусно и точка», который пришел на смену ушедшему из России «Макдоналдсу». На презентацию позвали журналистов, которых в итоге собралось почти три сотни. Любопытно, что мероприятие привлекло не только отечественные СМИ, но и иностранную прессу - были замечены гости из арабских стран, Китая и даже Мексики. Но вот обычных посетителей, как сообщают репортеры «Комсомольской правды», практически не было. Приблизительно за час до открытия стала собираться скудная очередь, которая, однако, не шла ни в какое сравнение с тем, что происходило здесь в 90-х годах.
Первый же неприятный сюрприз поджидал посетителей при взгляде на меню. Там не было привычных и знакомых всем «Биг Мак» и «Биг Тейсти». Как оказалось, авторские права на них принадлежат непосредственно McDonald's - использовать названия американская компания запретила. Не нашлось в меню и полюбившимся россиянам «Фанты», и «Спрайта» - их поставки прекращены. Сейчас владельцы нового ресторана ведут переговоры с «Черноголовкой», поэтому, по всей видимости, заморские газировки заменят дюшесом и «Байкалом».
Неприятно удивили желающих перекусить и цены. Как оказалось, они поднялись на 2-3%, то есть на 3-15 рублей за каждую товарную позицию. «Макдоналдс» всегда привлекал людей именно ценой, которая теперь, очевидно, кого-то отпугнет. Но самое главное разочарование касалось даже не стоимости, а вкуса продукции. Казалось бы, с закрытия «Макдоналдса» прошло не так много времени, испортить что-то было сложно. Но, видимо, вполне возможно.
"Покривлю душой, если скажу, что ничего не изменилось. Картошка — суховатая. Бургеры: тоже как будто братья-близнецы. 99% совпадения, но то ли соуса меньше, то ли булочка другая. Все хлебобулочные, к слову, действительно от другого поставщика. А может, просто день такой суматошный и потом будет как раньше", - указывают журналисты «Комсомольской правды».
К такому же выводу пришли и репортеры издания 4Pda. По их мнению, логотип у заведения странный, курица стала пресной и мягкой, потеряв текстуру, соусы - напротив, чересчур солеными, булочки - слишком сладкими. В общем, как считают журналисты, пока что новый ресторан выглядит скорее издевательством над посетителями.