Звезда фильма «Про Красную Шапочку» считает, что маркетологи нового сетевого заведения допустили большую ошибку. Поплавская посмеялась над названием «Вкусно и точка».
Сегодня, 12 июня, в Москве на Пушкинской площади открылся новый сетевой ресторан «Вкусно и точка», который позиционируется как преемник ушедшего из страны «Макдоналдса». Цены, ассортимент и качество блюд стали сегодня основной темой обсуждения в социальных сетях. Свое мнение решила высказать и 54-летняя российская актриса театра и кино Яна Поплавская, недавно восхищавшаяся ворами в законе. В своем Telegram-канале звезда картины «Про Красную Шапочку» рассказала, что сегодня она слушала эфир мужа на радио «Вести ФМ». Для обсуждения названия на программу пригласили эксперта-маркетолога. По его мнению, ресторану лучше было бы подобрать короткое, ёмкое название, однако люди сами могут сократить его. Например, сейчас все называют «Сбербанк» просто «Сбером», и это не вызывает никаких вопросов.
«А я вот послушала, сижу и думаю, а как же это можно сократить? „Вкус.очка“ получается, что ли?! Но ведь это какой ужас! „Так есть хочется! Хорошо, что поблизости вкус.очка“, „Какой твой любимый фастфуд? Конечно вкус.очка!“ Нет, маркетологам нужно срочно менять название, иначе далеко этот бизнес не пойдёт», — написала Поплавская.
Пользователи Сети согласились с мнением артистки. «Слов нет», «Бред просто», «Глупое название», «Назвали бы „Макдак“, да и все», «Обидно, что после такой интриги все оказалось скучно и глупо», «А я теперь другого названия и не могу представить», «Первый блин комом у маркетинга получился, ну правда», «Это просто позор для страны. Забегаловка», «То же самое подумал. Чушь какая-то, вообще не понимаю подобного», — высказываются комментаторы.