Заселившаяся в клоповник Анна Семенович устроила истерику на глазах у других постояльцев

Заселившаяся в клоповник Анна Семенович устроила истерику на глазах у постояльцев
Анна Семенович
Артистке не понравилось состояние гостиницы, в которой она остановилось. Последней каплей стало кофе, которое принесли экс-солистке «Блестящих».

Переезды и гостиницы являются неотъемлемой частью жизни каждого артиста. Чаще всего все спорные вопросы решают менеджеры, но иногда не обходится и без накладок. Так, накануне 44-летняя певица Анна Семенович заселилась в отель в Московской области, который в итоге оказался настоящим клоповником. При этом проблемы начались уже во время чек-ина: экс-солистку «Блестящих» не хотели регистрировать без паспорта. Когда Анне все-таки удалось добиться своего и она поднялась в номер, увиденное ее ужаснуло.

«Бизнес-отель, при том номер стоит почти 8000 рублей. Ремонта нет, грязно. Просто ужас», — рассказала Семенович в интервью журналистам программы «Ты не поверишь!» на канале НТВ.

По номеру бегали тараканы и крысы, со стен падала штукатурка, вокруг был раскидан строительный мусор, а кровать буквально кишила клопами. Семенович закатила истерику на глазах у других постояльцев, потребовав сменить номер, но это не помогло. Смирившись со своей участью, артистка попросила отпариватель для платья, но ей подсунули только ржавый утюг. Чтобы снять стресс, Анна заказала кофе, но ей принесли отвратительную жижу, пить которую было невозможно. К тому же вместо миндального молока туда налили обычное, коровье.

«Попросила капучино с миндальным молоком. А у них только коровье, 3,5% жирности. У меня такое ощущение, что мы в какой-то деревне! У очень большого количества людей лактозная непереносимость, и у меня в том числе, поэтому как бы я вообще не понимаю отели, в которых нет альтернативы, то есть есть только коровье молоко, очень жирное, очень вредное», — всплеснула руками знаменитость.

В итоге попавшей в жировую ловушку Семенович подала на отель официальную жалобу в комитет защиты прав потребителей. Она надеется, что это «хотя бы немножечко» приведет в чувство менеджера гостиницы, и он наконец-то прислушается к клиентам.