На грани жизни и смерти: в семью Валерии Гай Германики пришло горе

На грани жизни и смерти: в семью Валерии Гай Германики пришло горе
Режиссер не любит вспоминать об отце
Родной отец известного режиссера Валерии Гай Германики борется за жизнь. Писатель Игорь Дудинский оказался в реанимации в крайне тяжелом состоянии.

Известный журналист и художник Игорь Дудинский, по данным РЕН ТВ, госпитализирован в одну из столичных клиник с серьезным диагнозом. Врачи диагностировали у 75-летнего пациента инфекционно-токсический шок. В настоящий момент знаменитость находится буквально на грани жизни и смерти, медики опасаются давать какие-либо прогнозы.

Напомним, что арт-критик много лет страдал от серьезных проблем с сердцем. В 2017 году он перенес очередную операцию, деньги на которую ему помогали собирать знакомые и поклонники. Последние месяцы Дудинский провел в геронтологическом центре.

Известного режиссера Валерию Гай Германику журналист, на счету которого 13 браков, признал своей родной дочерью только после того, как был проведен ДНК-тест, сделанный по инициативе ее матери Натальи. Когда Валерия была маленькой, Дудинский не давал денег на ее содержание и от общения решительно отказывался. Все работы девушки Игорь Ильич беспощадно критиковал.

В сентябре Валерия Гай Германика стала выходить в свет с новым кавалером. Впервые они появились на светской премьере фильма «Кислота».

Чтобы избавиться от памяти о тяжелом детстве, Валерия осознанно сменила фамилию. Даже после того, как Дудинский признал родство с Гай Германикой, отношения отца и дочери не наладились.

О своих наследниках от последнего брака журналист заботился куда более трогательно. Около пяти лет назад, когда ему требовались средства на операцию, Дудинский просил помочь еще и младшей из его дочерей - маленькой Соне. Девочке также требовалась операция на сердце, которую могли провести только за рубежом.

"Если кто-то возразит, что, мол, пожил и достаточно, пора уступить место молодым, то по большому счету я вполне согласен, если бы не одно обстоятельство. Илюше десять лет. Соне – год и семь месяцев. Получается, что мой уход будет способствовать распространению такого отвратительного явления, как безотцовщина. Печально…", - писал тогда Игорь Ильич.