С 2014-го многие украинские артисты, ездившие работать в Россию, подвергались на родине гонениям со стороны пришедших к власти националистов. Доставалось от них и народным артисткам Украины Таисии Повалий и Ани Лорак, и заслуженной артистке Светлане Лободе. Только экс-участницу группы «ВИА Гра» Веру Брежневу и ее мужа-композитора Константина Меладзе за работу в РФ почему-то не трогали. Как намекал в телеэфире член националистического батальона «Днепр» Евгений Терехов по кличке «Титановый Джексон», они якобы тайно спонсировали боевые действия против ДНР и ЛНР, отдавая на это половину полученных у россиян гонораров. Но после того, как Российские вооруженные силы начали 24 февраля спецоперацию по освобождению Донбасса, по-прежнему сидеть на двух стульях «сладкой парочке» стало невозможно, и пришлось открыто обозначить свою позицию.
- Я никогда не делила наши народы, - объявила в одной из запрещенных на территории РФ соцсетей Брежнева (Галушка). - Ни тогда, когда помогала тысячам людей и детей. Ни тогда, когда пела свои песни, обнимала и радовала. Мои мама и бабушка - русские. Папа и дедушка - украинцы. Оба народа - мои предки и моя кровь. Я родилась и живу в Украине. И сейчас у нас беда...
Свое местонахождение артистка поначалу не афишировала. Сообщала только, что вместе с дочкой «волонтерит» в ближайшем пункте сбора гуманитарной помощи для беженцев из Украины. Поскольку в ее сообщениях упоминался польский город Люблин, который, по ее словам, «особенно ждет помощи», многие подумали, что она эвакуировалась с другими беженцами в Польшу. Лишь потом выяснилось, что Вера ввела всех в заблуждение и в действительности с самого начала спецоперации находилась в Италии.
- Почему она свалила в Италию? – возмущалась на Интернет-сайте spletnik.ru одна из читательниц с ником Latna. - Почему она, украинка, не поехала в Киев, Мариуполь, Харьков или хоть во Львов, наконец? Если она так рыдала, что беда в ее стране, так пусть едет и поддерживает, выступает перед бойцами с «Я знаю пароль, я вижу ориентир»!
- Ну, она же выше всего этого, - ерничала в ответ другая читательница Aga_pia. - У нее вилла в Италии есть. Лучше там вещать о патриотизме-то. Оттуда легче страдается.
- Мне интересно, достали ли из подвала Константина? – задавалась животрепещущим вопросом DashaPetrova. - Она же говорила, что не могли спасти его пока.
- А он разве не военнообязанный? – высказывала сомнения обладательница ника Robin-bobin. - Посмотрела, ему 59 лет. Мобилизация на Украине распространяется на мужчин 18-60. На передовую в 59, может, еще и не кидают, но выехать за границу нельзя.
- То есть, она его кинула и свою жопу убежала спасать? – поражалась еще одна дама, называющая себя _Vinogradinka_. - Прелесть! Просто настоящая верная жена! Чистый человечек! Надеюсь, ее муж сейчас с любушкой на постелюшке. Помоложе и посвежее.
Понос от халявных устриц
- Что Костя Меладзе сидит в подвале, не ест, не пьет и музыку писать не может – это сказки про белого бычка, - объяснила «Экспресс газете» бывший продюсер телеканала Муз-ТВ Олеся Сазыкина. - На самом деле он благополучно находится в Италии вместе с Брежневой. Вера сама признавалась в сториз, что его недавний день рождения провела вместе с ним, и выкладывала фото праздничного торта с надписью на итальянском языке. Просто они сейчас стараются лишний раз никуда не высовываться и не привлекать к себе внимание. Видимо, боятся, что любое их действие в нынешней обстановке может обернуться против них.
У меня есть знакомая Настя – бренд-менеджер сети отелей Rixos в Турции. Она занимается организацией вип-туров. Мы познакомились с ней в 2011-м, когда я устраивала у них в отеле концерты группы «Ленинград» и группы «Руки вверх». По рассказам Насти, на протяжении последних восьми лет Вера с Костей каждый год прилетали к ним отдыхать. Иногда – по бартеру, за выступление перед отдыхающими. Иногда – за свой счет. Брали всегда одни и те же шикарные апартаменты. В этом году их тоже бронировали. Но неожиданно отменили бронь и предпочли остаться в Италии.
Брежнева всегда была ушлой бабой и знала, где и как лучше урвать. Я сталкивалась с ней еще во времена ее работы у Кости в группе «ВИА Гра». Девочки часто приезжали сниматься к нам на Муз-ТВ в сопровождении их директора Артура Ковалькова. Этот жирный бык вечно выносил всем мозг и выворачивал руки. Из-за него «ВИА Гру» у нас недолюбливали. Вера тогда не производила абсолютно никакого впечатления. Выглядела неприметной серой мышкой. Мы с коллегами по каналу смотрели на нее и не понимали, как ее могли считать секс-символом. Может, конечно, она занималась любовью исключительно хорошо. Вон Косте так посасывала, что он через какое-то время вывел ее из «ВИА Гры» и сделал отдельным сольным проектом. А потом и вовсе бросил семью и стал жить с ней. Да, у Веры до него был богатый муж (украинский олигарх Михаил Киперман – М.Ф.). Но ей-то нужно было дальше продвигаться в шоу-бизнесе. А такого продвижения, какое ей устроил Костя, вдохновленный сексом с ней, она бы ни за какие бабки мужа не купила.
Став самостоятельной артисткой, Вера избавилась от Артура и завела своего директора Диму. Иметь с ним дело было одно удовольствие. Всегда можно было договориться о скидочках или о чем-то еще. И артистку он умел держать в узде, если она вдруг начинала капризничать. К сожалению, его работа с Брежневой завершилась весьма неожиданным образом. В 2014-м, когда на Украине как раз начинался «майдан», я организовывала Вере концерт и презентацию новой песни «Доброе утро» в ресторане «Джельсомино». Это была бартерная история. Денег за выступление ей не платили, а давали скидочные карты и возможность на определенные суммы бесплатно устраивать у них дни рождения и другие праздники. Веру, которая всегда любила «халяву», такие условия вполне устраивали. А через три дня после концерта мне вдруг позвонил мужчина с блеющим голосом, назвался новым директором Брежневой и начал предъявлять претензии, что в «Джельсомино» ее якобы отравили, и ей потом было очень плохо. Судя по всему, она просто обожралась халявных устриц. Если съесть их больше трех штук, запросто может заболеть животик или даже случиться блевотно-срачная реакция. «Могу купить вам «Полисорб» или активированный уголь, - сказала я новому директору. - Больше ничем помочь не могу. Почему вообще от Веры звоните вы? Где ее прежний директор Дима?». «А Дима с ней больше не работает, - огорошил меня обладатель блеющего голоса. - Он получил предоплату за ее российские концерты и сбежал с этими деньгами на Гоа».
Как я поняла, Брежнева из-за Димы попала на очень приличную сумму – порядка 300-400 тыс. евро. Меньше, чем 50 тыс. евро за концерт в России, она тогда не брала. Тем не менее, Вера не стала устраивать скандалов и бесплатно отработала все концерты. Не хотела портить отношения с российскими заказчиками. Тем более, что основную их часть составляли богатые люди. Помню, один олигарх заказывал Брежневу для своей четырехлетней дочки, и она выступала в частном доме для нее одной. Девочка быстро устала и уснула. «Дальше работать надо?» - спросила Вера у ее охранника. «Ну, поработайте еще чуть-чуть!» - сказал он. Заплатили ей за это 100 тыс. евро. Таких концертов у нее было очень много. Представляете, сколько денег она сделала в России! И у Веры еще хватило наглости что-то вякать против нашей страны. Если Россия ее чем-то не устраивает, пусть вернет наши деньги, на которые она все эти годы жировала, и звездует на хрен! У нас своих артистов хватает. Меньше народа – больше кислорода!