Народный артист России Александр Балуев в свои 63 года решил дебютировать в качестве кинорежиссера. А чем артист, сыгравший царей и множество военнослужащих - от солдат до маршалов, хуже мастеров на все руки Хабенского и Козловского? Тем более что у Балуева, по его словам, возникла потребность к откровению. Близкая Александру Николаевичу пьеса Валентина Красногорова «Его донжуанский список» давно лежала на рабочем столе артиста - хотел поставить спектакль, а получилось кино с незатейливым названием «Отель». Прямо как у Артура Хейли.
Балуев сыграл этого самого Дон Жуана - бывшего художника и хозяина заброшенной гостиницы на берегу моря. Осужденного за растление несовершеннолетней. В фильме снялся и пасынок Александра - Глеб Матвейчук, наследник нынешней возлюбленной Балуева - гримера Ольги Матвейчук. А она выступила исполнительным продюсером ленты.
Новоявленный режиссер очень постарался показать все достоинства Глеба. И его крепкие ягодицы (герой голышом занимается любовью в море), и накачанный торс (секс-сцена продолжается в кровати гостиницы), и музыкальные пальцы - ловко играет на фортепиано.
Партнершей Глеба стала 35-летняя сопродюсер фильма Марина Петренко, которую журналисты называют возлюбленной Cулеймана Керимова. Миллиардеру в прошлом приписывали близкие отношения с другими творческими красавицами - певицей Натальей Ветлицкой, балериной Анастасией Волочковой и телеведущей Тиной Канделаки.
Полтора года назад интернет-издание Baza выпустило расследование, в котором выяснило, что уроженка Крыма Петренко в какой-то момент стала страшно богата.
- Она владеет усадьбой в Серебряном Бору, которая стоит не менее 5,5 млрд руб. Заработать миллиарды творчеством она вряд ли могла: ее нет ни в рейтинге Forbes среди «Самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта», ни в списках «Самых богатых женщин», - удивлялись репортеры Baza, попытавшиеся проследить невидимую связь между артисткой и Керимовым.
С Сулейманом Абусаидовичем, по данным издания, Марина Петренко знакома как минимум с 2016 года, когда получила долю в крупной архитектурной компании, близкой к нему.
- Но не исключено, что они общались и раньше, - отметили тогда, в ноябре 2020-го, журналисты. - Актриса жила вполне обеспеченно и до появления дворца в Серебряном Бору. Например, в 2012 году она купила квартиру площадью 202 кв. м на Ленинском проспекте. Ее кадастровая стоимость сейчас составляет 53 млн руб., а рыночная - 69 млн. Также у актрисы есть Tesla Model X 2016 года выпуска (сейчас такой новый электромобиль стоит около 9 млн руб.).
Очень много женщин
В «Отеле» Петренко играет свою тезку Марину - журналистку желтой прессы. Первый вопрос, который задает ее героиня хозяину гостиницы: «У вас было много женщин?» Но тот не отвечает.
А вот новоявленный режиссер Балуев после премьеры фильма на кинофестивале в Петербурге «Виват кино России!» на аналогичный вопрос «Экспресс газеты» признался:
- Да, очень много.
Причем зачастую артист предпочитал дам постарше себя. Театральный костюмер Наталья Васнецова делилась с «Экспресс газетой», что когда юный Александр, которому было слегка за 20, пришел работать в Театр Советской Армии, то стал ухаживать не за молодыми девочками, а за местной примой Марией Пастуховой, бывшей супругой легендарного актера Николая Крючкова, которой тогда было за 60!
Потом на протяжении 20 лет Балуев прожил в браке с польской журналистской Марией Урбановской. Когда они познакомились, ему было 33, а ей - далеко за 40. Точную разницу в возрасте супруги тщательно скрывали. В 2003 году у них родилась Мария-Анна.
После неожиданного развода с Урбановской в 2013-м та уехала с дочкой в родную Польшу. Бросила подмосковный дом на Рублево-Успенском шоссе, который построила для их семьи. С горя Балуев стал выпивать, причем не слабо.
И вдруг рядом с ним снова появилась почтенная дама пенсионного возраста, та самая Ольга Матвейчук. Кстати, замужняя. Ее супругом был кинохудожник Алим Матвейчук, но в 2021-м году Ольга Шалимовна овдовела. До этого Балуев открещивался от подозрений по поводу близких отношений с пожилой подругой:
- С Матвейчук я работаю с 2000 года. Она мой личный гример и директор, - говорил актер. Теперь, рассуждая об их совместном детище - фильме «Отель», Александр вдруг обрушился на своих коллег:
- Сейчас шарашат какую-то фольгу из красивых накачанных тел, которые бегают туда-сюда, что-то говорят полуматерно.
К счастью или к несчастью, в своем режиссерском дебюте сам Балуев раздеться не решился. Актер очень располнел и прикрывает живот широкой рубашкой навыпуск.
Источник фото: Лариса Кудрявцева,Пресс-служба кинокомпании «Маруся Продакшн»,Кадр из фильма,Соцсети,Евгения Гусева/«КП»