Владимир Фриске и Дмитрий Шепелев никак не могут прийти к миру. Однако похоже, отец покойной певицы готов пойти на любые уступки ради прекращения затянувшейся войны.
После смерти Жанны Фриске ее родственники умудрились в короткие сроки переругаться. Сначала споры шли о деньгах, которые семья покойной певицы задолжала благотворительной организации Русфонд. Потом начались разбирательства по поводу московской квартиры исполнительницы. Конфликтовали родители Жанны с Дмитрием Шепелевым и из-за внука Платона, с которым не могут общаться.
Война между любимыми людьми артистки все эти годы шла с переменным успехом. Сейчас же стало известно, что отец Жанны обратился в Пресненский суд Москвы с новым иском к телеведущему. Оказалось, что теперь Владимир Борисович решил предложить Дмитрию мировое соглашение в рамках дела двухлетней давности.
Напомним, тогда Фриске отсудил у шоумена около семи миллионов рублей — то есть треть суммы, которую семья Жанны возместила Русфонду. Несмотря на постановление, Дмитрий деньги так и не вернул. А позднее выяснилось, что телеведущий растратил наследство сына. Средства должна были оставаться неприкосновенными вплоть до совершеннолетия Платона.
«Когда приставы стали проверять счета, оказалось, что вместо 200 тысяч евро на счете внука осталось всего шесть евро. Шепелев не имел никакого права распоряжаться этими средствами, но они были сняты в середине ноября прошлого года. Поэтому мы предложили соглашение, по которому Дмитрий может не возвращать нам семь миллионов в обмен на долю в квартире Жанны на Шмитовском проезде», — объяснил Владимир Фриске.
С элитными апартаментами, оставшимися после смерти певицы, все непросто. Ранее Шепелев, являясь законным опекуном сына Платона, решил продать принадлежащую мальчику треть недвижимости. Суд втсал на сторону Дмитрия. Родители Жанны, разумеется, и в этом вопросе выступили против шоумена. Владимир Борисович и Ольга Владимировна во чтобы то ни стало хотят сохранить квартиру на Шмитовском проезде нетронутой и когда-нибудь передать роскошное жилье внуку.
«Это единственное, что, похоже, может унаследовать Платон, судя по поведению его отца. И мы все для этого сделаем. Будем разбираться и бороться до последнего», — пообещал отец ныне покойной артистки.