19-летняя дочь супермодели Кейт Мосс и главного редактора Dazed & Confused Джефферсона Хэка в майском выпуске британской версии глянца Vogue представила шесть образов летнего сезона
Лилу Грейс Мосс изначально называли недоразумением в мире моды. Угловатая, низкорослая, с неправильными чертами лица, она казалась несформировавшимся андрогинным подростком. И очень походила на мать. Оставалось ждать, когда такой типаж опять окажется востребованным. И счастливое время пришло: в 2016-м Лила стала лицом рекламной кампании бренда Marc Jacobs Beauty, позже – Miu Miu. С мамой в 2011 году Лила впервые снялась для обложки Vogue, в 2016-м - еще раз, а в 2020-м - впервые одна.
Читатели высоко оценили ее образы в лиловых рваных колготках и оранжевых шелковых шортах. «Просто фантастика!» - запестрел отзывами Интернет. И вот новая радость.
- Когда мне было восемь лет, я начала понимать, что папарацци по какой-то причине интересуются моей мамой. Потом я пошла в среднюю школу, и все говорили: «О, твоя мама - Кейт Мосс!» А когда ты еще столь юный, ты долго не думаешь, что говоришь, и я отвечала: «Откуда ты знаешь, кто она? Она старая и скучная!» - вспомнила детство Лила в интервью для Vogue.