Певице два дня подряд стирали морщины, чтобы она выглядела моложе в рекламе Dolce&Gabbana
Певице два дня подряд стирали морщины, чтобы она выглядела моложе в рекламе Dolce&Gabbana
Когда на днях известная марка Dolce&Gabbana представила новую рекламную фотосессию, для которой МАДОННА позировала в весьма откровенном виде, весь мир восхищенно ахнул. Это ж надо так великолепно выглядеть в 52 года! По Интернету тут же поползли слухи – мол, без очередной пластической операции тут не обошлось. Но все оказалось гораздо прозаичней: вчера в Сеть просочились не отретушированные фотографии певицы, которые наглядно доказывают: никто не в силах обмануть возраст, даже Мадонна. И секрет ее молодости на снимках – «фотошоп».
|
Такой МАДОННА предстала в рекламе Dolce&Gabbana... |
Свежая и упругая кожа, подтянутый овал лица, безупречные ноги – все это мы видим на снимках для Dolce&Gabbana. Но стоит взглянуть на реальные фото «до», как сразу становится ясно, над какими именно участками тела звезды поработал графический редактор.
|
... а так она выглядела до того, как ее лицо и тело тщательно отретушировали. |
Слабым местом Мадонны всегда были ее руки – чересчур накаченные и жилистые, с выпирающими венами. Но на рекламных снимках кожа на руках певицы идеально гладкая: над ними мастерам фотошопа пришлось особенно потрудиться. Получилось замечательно: фигура звезды мало чем отличается от тел юных девочек-манекенщиц.- Чтобы достичь подобного эффекта, нам пришлось бы работать над этим снимком как минимум два дня, чтобы стереть все дефекты с лица и тела Мадонны - рассказал газет
Daily Mail Крейг Ральф, чья компания TapestryMM сотрудничает с глянцевыми журналами, - Тон кожи Мадонны был выровнен, из зоны декольте были удалены все пятна. Ее шея так же была отредактирована – с нее стерли морщинки и обвисшую «индюшачью» кожу. Лицо сделали более худым, а скулы – более рельефными. Та же самая техника была использована и для того, чтобы подкорректировать линию подбородка, который сделали более волевым. Крупные и очень бросающиеся в глаза вены на руках были тщательно удалены, чтобы ее кожа выглядела мягкой гладкой.
|
Сравнивая фото "до" и "после", сразу замечаешь, над какими именно участками тела звезды поработал "фотошоп" |
То, что все снимки до того, как попасть на страницы глянцевых журналов, подвергаются ретуши – давно не секрет. Но, глядя рекламные фото Мадонны, миллионы женщин элегантного возраста изнывают от зависти и комплекса собственной неполноценности.- Я одного возраста с Мадонной. И каждый раз, когда я вижу ее на снимках Dolce&Gabbana, я думаю: черт возьми, ну почему я не выгляжу так же? – говорит обозреватель Daily Mail
Лиз Джонс, - Я давно работаю в индустрии моды, я ретушировала на снимках ноги Хайди Клум и плечи Рене Зельвегер. Я даже обрабатываю «фотошопом» свою собственную фотографию для колонки редактора. И все равно я продолжаю свято верить в то, что снимки в глянцевых журналах реальны. И даже если умом мы понимаем, что женщины такого возраста не могут выглядеть настолько хорошо – даже самые богатые, красивые и знаменитые – наше сердце все равно говорит нам, что мы недостаточно хороши. Поэтому нужно срочно пойти в спортзал, купить дорогостоящий чудо-крем и сделать себе болезненную пластическую операцию. И если мы не можем позволить себе этот дорогой крем и пластического хирурга – а чаще всего так и бывает - мы начинаем мучиться из-за того, что никогда не сможем приблизиться к заветному идеалу.