Жизненный путь Сати Казановой был столь же увлекательным, сколь и сложным. В новом большом интервью исполнительница раскрыла подробности одного из самых непростых периодов своей биографии.
В плане личной жизни артистку сейчас можно поздравить. Сати вот уже пять лет замужем за популярным блогером и тревел-фотографом Стефано Тиоццо. А вот с карьерой знаменитости все обстоит несколько сложнее.
Творческий путь Казановой начался с «Фабрики звезд». Там артистка познакомилась со своим будущим продюсером Игорем Матвиенко. Именно он создал группу «Фабрика», в которую кроме Сати вошли также Ирина Тонева и Саша Савельева. Девичий коллектив был очень успешен, исполнительницы выдавали одни хит за другим. По всей стране проходили концерты подопечных Матвиенко.
Вспоминая тот период, Казанова признает — им с другими певицами было хоть и весело, но сложно. «Когда молодые люди получают вот такой объем славы, то юная психика, конечно, не выдерживает. И у нас бывали разные срывы: и истерики, и драка, все было», — вспоминает Сати.
Как это часто бывает с молодыми и амбициозными певицами, Казанова в какой-то момент решила покинуть «Фабрику». Исполнительница была уверена в том, что ее ждет блестящая сольная карьера. Переубедить Сати не смогли.
«Ну поскольку я руководствовалась своими амбициями и фантазиями, что я вся такая невероятная, то я считала, что мне надо быть одной вообще. И почему я не сольная певица? Хотя на тот момент я совершенно не дотягивала до этого статуса ни по каким параметрам. Но сейчас, уже оглядываясь назад на прожитое, я очень благодарна этой ситуации», — уточнила Казанова.
Матвиенко не бросил подопечную. Под чутким руководством продюсера Сати пыталась пробивать свой собственный путь в мире отечественного шоу-бизнеса. Вот только чем больше времени проходило, тем яснее становилась неприятная истина — у Казановой и Матвиенко разные взгляды на ее творчество.
«У меня были свои чаяния, амбиции, фантазии. И я пыталась реализовать их с помощью каких-то многострадальных песен, которые, конечно же, не укладывались в продюсерское видение Игоря Матвиенко, и он терпеливо наблюдал за мной на протяжении вот этих нескольких лет», — отметила звезда.
В таких ситуациях артисту и продюсеру надо либо искать компромиссы, либо расставаться. В истории нашей эстрады есть примеры, когда бывшие коллеги не могли разойтись полюбовно и потом еще на протяжении многих лет воевали друг с другом. В случае с Казановой ей и Матвиенко удалось попрощаться на хорошей ноте.
«И помню, что в конце он сказал мне: «А зачем тебе продюсер? Ты сама себе хороший продюсер. Давай расстанемся по-хорошему». И, честно говоря, я так обрадовалась, потому что сама хотела расставаться, но не понимала, как же мне ему об этом сказать», — призналась Казанова.