«Жить не хочу»: Киркорова насильно поместили в психбольницу
Филипп Киркоров за годы карьеры превратился в личность, о которой слагают легенды. Многие события, тиражируемые в СМИ, действительно происходили с поп-королем отечественной эстрады. Однако давние истории имеют свойство со временем обрастать такими деталями, которые в корне меняют все представление людей о произошедшем. Накануне юбилея Филипп Бедросович решил внести ясность и рассказать о некоторых самых известных происшествиях со своим участием.
В 2010 году артист набросился на помощницу режиссеру Марину Яблокову прямо во время репетиции премии «Золотой граммофон». Сейчас уже трудно найти точную информацию, из-за чего конкретно вспылил артист. То ли свет был плохо настроен, то ли прожектор показался звезде слишком ярким. Как бы то ни было, а работа Яблоковой не понравилась Киркорову. Как потом писали журналисты, певец накинулся на несчастную помощницу режиссера и якобы избил до такой степени, что пострадавшей диагностировали тяжелые множественные гематомы и сотрясение мозга.
Киркорову в итоге пришлось приносить Яблоковой публичные извинения. На личном сайте артиста появилось письмо, в котором он объяснил причины своего поведения. Тогда Филипп Бедросович оправдался тем, что иногда не может бороться с последствиям тяжелого заболевания. Якобы пару раз в год певец подвержен приступам, после которых не может вспомнить произошедшее.
Случай на «Золотом граммофоне» так и остался самым болезненным для Киркорова. Скандал был настолько громким, что просто так замять его бы не удалось. Филипп Бедросович уверен, что история с избиением была не чем иным, как подставой, чтобы убрать его из шоу-бизнеса. Те же синяки Яблоковой певец счел нарисованными.
Для Киркорова инцидент на «Золотом граммофоне» закончился попаданием в израильскую психиатрическую клинику «Шиба», где артиста в принудительном порядке обследовали. Можно только представить, какие эмоции на тот момент обуревали поп-короля отечественной эстрады. Сам Филипп Бедросович спустя годы признается: из-за стресса его начали обуревать самые страшные мысли.
«Приписали все, чего я на самом деле не делал. Ни одного видеодоказательства не было, но настолько мощно в то время против меня работала желтая пресса, настолько сильно включилась в травлю, что я, наверное, впервые в жизни сказал, что не хочу выходить на сцену. Не хочу петь, жить не хочу… Я понял, насколько уничтожен, и попал в израильскую психиатрическую клинику», — рассказал исполнитель в эксклюзивном интервью журналу «Антенна-Телесемь».