Чулпан Хаматова больше не намерена жить в родной стране, о чем она не так давно заявила во всеуслышание. Для многих поклонников решение брюнетки перебраться в Латвию стало самым настоящим шоком.
Резонансное заявление, которое 46-летняя российская актриса Чулпан Хаматова озвучила в интервью проекту «Скажи Гордеевой», похоже, еще будет на слуху не один месяц. Любимая миллионами звезда не только выступила с критикой политики властей родной страны, но и в довольно пренебрежительной форме высказалась о ненужном ей звании народной артистки РФ. В общем, позиция Хаматовой, обосновавшейся в Латвии вместе с тремя наследницами, стала для многих ее коллег не самым приятным сюрпризом.
«Беглую» актрису уже успели раскритиковать такие известные личности, как музыкальный критик Сергей Соседов и супруг-продюсер певицы Валерии Иосиф Пригожин. А по словам бывшего главреда газеты «Культура» Елены Ямпольской, «выступление» кроткой с виду Хаматовой является самой настоящей «пошлятиной». Впрочем, на родине у актрисы остались и доброжелатели, одним из которых оказался покровитель Ольги Бузовой.
Не так давно именно театральный режиссер Эдуард Бояков открыл в экс-участнице скандального телешоу «Дом-2» актерский талант, дав ей роль в спектакле «Чудесный грузин». Несмотря на критику в свой адрес, экс-худрук МХАТа не побоялся вывести непрофессиональную артистку на сцену, а теперь вот готов вступиться за другую подвергшуюся общественному порицанию звезду.
Бояков отметил, что Хаматова не побоялась рассказать о своем отношении к спецоперации на Украине, тем самым отказавшись от блестящей карьеры. По мнению режиссера, в стране хватает знаменитостей-тихушников, которые не стремятся делиться своей точкой зрения из страха оказаться на задворках.
«Я уважаю Кирилла Серебренникова и Чулпан Хаматову за их честную позицию, которую они не скрывают, а не ту плесень, которая разрушают страну изнутри. У которой в руках есть все ресурсы. Это такая фига в кармане нашей интеллигенции еще с советских времен. Просто сегодняшняя ситуация вскрыла этот нарыв», - напомнил Бояков о пытающихся усидеть на двух стульях звездах.