Грязные тайны Киркорова раскрыл обиженный друг

Грязные тайны Киркорова раскрыл обиженный друг
Иногда он меняет корону на кепку
Поп-король Филипп Киркоров, отмечающий в апреле 55-летие, казалось бы, получил от этой жизни все, о чем можно мечтать. Не удалось ему добиться только одного - обрести настоящее семейное счастье с любимым человеком.

Отношения с противоположным полом у Филиппа не ладились с юных лет. Его мама Виктория Михайловна мечтала, чтобы он создал семью. Подыскивала подходящих, по ее мнению, невест. Но сын, ссылаясь на различные причины, одну за другой браковал.

- Все однокурсники над Филиппом издевались, - вспоминала певица Лариса Омелькина, учившаяся с ним в Училище имени Гнесиных. - Для сцены он, конечно, был хорош, а в жизни выглядел слишком слащавым. Уже тогда пошел слух о его «голубизне». Во всяком случае, в Гнесинке с девушками он однозначно не встречался. И до 10-го класса мама его за ручку в школу водила. Об этом мне рассказывала его одноклассница Ирина Горенштейн, которая училась со мной на одном курсе. Он сидел в классе позади нее и все время ей в прическу карандаши втыкал. Мама Филиппа очень хотела женить его на певице из Ленинграда Наташе Мирошниченко. Но не получилось.

Контракт с Пугачевой на 10 лет

- Помню, в 1991 - 1992 годах у Филиппа была девушка Катя - болгарочка из Софии, - рассказывала пародистка Ангелина Грэер, вхожая в те времена в семью Киркоровых. - Когда я была у Филиппа на дне рождения, она сидела рядом с ним. По-моему, у них были достаточно близкие отношения, может быть, даже любовь. Но, как объясняла мне Виктория Михайловна, Катя не хотела жить в Москве и требовала, чтобы Филипп переехал в Болгарию. А он не мог этого сделать, так как уже начал раскручиваться здесь как певец и связывал с этим определенные планы. Так они и расстались. После этого я больше не видела рядом с Филиппом женщин, с которыми он явно был бы близок.

«За
За колу он готов отдать полцарства

Единственной женщиной, которую Киркоров хотел видеть своей женой, была наша суперстар Алла Пугачева. Только вот беда! - она его на дух не переносила. И когда в 1994 году внезапно стало известно об их свадьбе, сразу заподозрили какой-то подвох.

- В 1989 году, когда я делал концерт Пугачевой в Берлине, мои знакомые, дружившие еще до отъезда из СССР с семьей Киркоровых, попросили, чтобы она взяла с собой Филиппа, - делился когда-то с «Экспресс газетой» воспоминаниями ныне, увы, покойный продюсер Кати Лель Александр Волков. - Алла не сразу согласилась. Чем мотивировала свое нежелание, говорить не буду. После концерта мы поехали в ресторан и устроили большую гулянку. Тогда я стал свидетелем первого предложения юного Филиппа Пугачевой. Он сказал ей: «Алла Борисовна! Я вас давно люблю! Бросьте своего мужа Евгения Болдина и выходите за меня!» По-моему, Филя был слегка выпивши. Алла сказала Болдину: «Возьми этого мальчика и отведи в гостиницу!» Когда Филю выводили из ресторана, он кричал: «Все равно ты будешь моей!»

«Александр
Александр Волков со своей подопечной и любовницей Катей Лель

- Да, Аллой Филипп бредил всегда, - подтверждала певица из Нью-Йорка Милен Кон. - Но он не испытывал к ней любви как к женщине. Это было преклонение перед артисткой. Не интересовалось женщинами и окружение Филиппа. Его ныне покойный директор Олег Непомнящий, по-моему, даже особо не скрывал свою ориентацию. Филипп звал его Ольгой Наумовной. И Непомнящий охотно откликался. Что касается брака Филиппа с Аллой, я с самого начала знала, что у них был контракт на 10 лет. Я тогда подружилась с сыном директора зала «Октябрьский» в Петербурге Эммы Лавринович. Он возил в Нью-Йорк российских звезд. После концертов я принимала их у себя в ресторане «Лидо». И мне рассказали, как Эмма надоумила Аллу заключить этот контракт с Филиппом, чтобы вернуть начавшую угасать популярность и поправить финансовые дела.

Чем очевиднее становилось, что брак Киркорова с Пугачевой - всего лишь постановочное шоу, преследующее коммерческие цели, тем чаще возникали скандальные разговоры о нетрадиционных предпочтениях Филиппа и его сексуальных развлечениях с мужчинами.

- Киркоров пригласил меня в свой гостиничный номер, - откровенничал звукорежиссер Театра Российской армии Александр Артемьев. - Я рассказал, что тоже немножко пою. И осторожно поинтересовался, можно ли устроиться в Театр песни к Борисовне. «Ой, это очень сложно! Можно, конечно, но надо очень постараться, - начал причитать Филипп и вдруг спросил. - А ты женат?» - «Нет», - честно ответил я. «А девушка у тебя есть?» - последовал от него еще один вопрос. «Нет», - снова ответил я. «Ну тогда иди ко мне!» - воскликнул Филипп. Но я не оправдал его ожиданий. До сих пор с ужасом вспоминаю тот момент. Меня просто потряс размер его мужского достоинства. Видимо, у него какое-то заболевание. После этого Филипп стал меня избегать. Естественно, никакой протекции к Алле Борисовне он мне не сделал.

Гей-видео за $10 тысяч

- Во время гастролей в Краснодаре меня с моим тогдашним продюсером Сашей Просницким почему-то поселили в номере с одной двуспальной кроватью, - жаловался певец Игорь Наджиев. - «Здесь Филипп Киркоров жил», - с гордостью сообщил директор концертной фирмы «Империя Арт Продакшн» Роман Аббасов. «Это замечательно! - сказал я. - А как мы спать-то будем? Мой продюсер что, должен спать со мной в одной кровати?!» Но это фигня по сравнению с тем, какую свинью они подложили Киркорову. Как рассказывал мне Аббасов, охрана частной виллы, на которой они поселили Филиппа, при помощи системы видеонаблюдения засняла его, когда он уединился с кем-то в спальне, и потом вымогала у его директора за эту съемку 10 тысяч долларов.

Кого только за долгие годы не записывали Киркорову в любовники - и его личных помощников Кирилла Кирина и Дмитрия Бурлакова, и похожего на Рикки Мартина солиста группы «Дискомафия» Олега Кудрявцева, и участника телешоу «Каникулы в Мексике» Кирилла Слепуху, и фитнес-тренера Евгения Валягина, и многих других симпатичных парней! А после того как Филипп расстался с Пугачевой, завел двоих детей от суррогатных матерей и стал позволять себе рискованные перформансы типа «свадьбы» с рэпером Давой на премии «Муз-ТВ», про его интимную жизнь начали распространять совсем уж непристойные подробности.

«Рядом
Рядом с Филиппом у Давы почти не закрывался рот

- Такое впечатление, что Киркоров - просто какой-то демон-предводитель, который соблазняет, совращает и заманивает в свое логово всех парней в своем окружении, - негодовал на сайте spletnik.ru один из пользователей с ником Dino_Snupi_i_Danila. - От него исходит какая-то очень неприятная и грязная энергетика и аура.

- Я вам больше скажу, у меня подруга, работающая в гостинице, говорит, что после него все простыни, извините, в *овне и крови, - подкидывал ему информацию другой пользователь Rocksam.

- Знакомая знакомой тоже в отеле работала и рассказывала, что к Филу ночью сначала парней вызвали, а потом скорую помощь на кровотечение из одного места, - дополнял картину обладатель ника Olina2007.

Особенно настораживало, что эти грязные темы с упоением муссировали не только никому не известные интернет-сплетники, которые нашего поп-короля никогда в глаза не видели, но и хорошо знакомые с ним люди, много лет вращающиеся в шоу-тусовке.

- В центровом отеле «Балтик Бич», где по традиции «квартирует» Алла Пугачева с семейством, приросшим нынче и Галкиным… Киркорову, как всегда, отказали, - еще в 2008 году сообщал в репортаже с фестиваля «Новая волна» в Юрмале музыкальный обозреватель «МК» Артур Гаспарян. - Тут в неописуемый ужас пришла уже администрация гостиницы «Лиелупе», категорически отказавшаяся селить у себя солнцеликого. Сотрудники отеля утверждали в частных разговорах, что в прошлом году ФиКи якобы оставил после себя в номере такой «свинячий беспорядок» и «вдрызг измазанное» чем-то коричневым постельное белье, что «это был ужас». «Как будто шоколад, только с плохим запахом», корректно формулировали мысль отельеры. За попорченные простыни с одеялами пришлось даже выставлять штрафные санкции…

«Леонид
Леонид Дзюник

В Киеве при всех разделся до трусов

- В 2003 году, когда я пришел работать к Филиппу, они с Гаспаряном были очень близки и дружны, - объяснил «Экспресс газете» экс-директор Киркорова Леонид Дзюник. - Спустя несколько лет я узнал, что у них из-за чего-то произошел скандал. И то, что стал писать тогда Артур, - на его совести. Если даже кто-то после отъезда Киркорова и видел что-то в его номере, выносить это на публику было не очень красиво. Лично мне за время работы с Филиппом на оставленную им грязную постель ни в одном отеле не жаловались. Я сопровождал его во всех поездках и по России, и за границей - на Украине, в Германии, Израиле, США. По его просьбе каждое утро заходил к нему в номер, чтобы разбудить. Было видно, что спал он очень беспокойно.

Простыни и одеяла у него всегда были скомканы и скручены. На полу валялись брошенные после душа полотенца, обертки от чего-то, газеты и другие вещи. Но чтобы постельное белье было испачкано… Разве что он мог пролить на него свою любимую кока-колу, которую ему ставили на ночь рядом с кроватью. И чтобы он уединялся с кем-то - не помню. Вот покойный стилист Саша Шевчук, который тогда выезжал с нами на гастроли и гримировал Филиппа, вечерами постоянно куда-то пропадал. А Киркорову было не до этого. Его концерты продолжались по три часа. Пел он практически без фонограммы. Выкладывался по полной. Когда выходил со сцены, костюмы были насквозь мокрые. Я их лично с него снимал и выжимал. А костюмерша ночью их стирала и сушила. После концертов Филипп вместе со мной, своим личным помощником Андрюхой Журавлевым и парой-тройкой приближенных ребят из балета ехал в ресторан ужинать. В отель приезжал совершенно изможденный, принимал душ и сразу ложился спать. А утром нам уже надо было спешить на самолет, чтобы лететь в следующий город.

Да, Киркоров был не чужд эпатажа. Однажды в Киеве у нас был свободный день, и мы поехали в какой-то крутой магазин в Междужопье. Так называли район между памятниками Родине-матери и Лесе Украинке, которые стояли друг к другу задом. Филипп долго бродил по магазину, отбирал понравившиеся вещи, что-то примерял, но так и не решился ничего купить. А когда выходил на улицу через металлоискатель, у него что-то звякнуло. За ним побежал охранник магазина и при всем народе начал спрашивать: «Простите, вы случайно ничего не взяли?» Тут Филиппа понесло.

«Когда
Когда рядом с ней был Фил, цвет настроения Аллы зачастую был черным

Он сбросил с себя джинсовое пальто, которое ему сшил Валя Юдашкин, и с криками «Вы считаете, что я вор?» стал раздеваться. В конце концов спустил джинсы и остался в одних трусах. «Их тоже снять, чтобы вы посмотрели? - кричал он. - Я больше никогда не приду в ваш магазин. Пусть у вас вообще не будет покупателей!» Хозяева магазина после этого приезжали с извинениями, привезли все вещи, которые он отбирал, и отдали со скидкой 95%. А потом такие шумные истории обрастали всякими придуманными подробностями и пересказывались по тусовке в качестве слухов. Причем большую их часть распускали сотрудники офиса Филиппа, который в то время располагался в гостинице «Советская». Это была настоящая клоака, в которой процветали стукачество, наушничество и интриги. Кто-то на кого-то жаловался Киркорову. Он заводился и устраивал истерику. А его пиарщик Николай Степанов, который потом стал директором Лолиты Милявской, докладывал обо всем бухгалтеру Пугачевой Ольге Джавахадзе. И у Аллы Борисовны начинались разборки с Филиппом.

Отношения у них к тому времени уже были натянутые. В декабре 2003 года во время съемок «Голубого огонька» на «Мосфильме» Пугачевой выделили большую гримерку. А Киркорову отвели угол в общей гримерке со всем его коллективом. Он, естественно, возмутился. И ему пришлось чуть ли не с боем прорываться к Алле Борисовне. «Что ему там надо?» - сразу напряглась ее помощница, стоявшая на страже у двери. «Ну, как… Будет с женой в одной гримерке», - попытался объяснить я. Никогда не забуду взгляд, которым она на меня посмотрела. Пугачева тогда уже жила отдельно от Филиппа в отеле «Балчуг». И жила не одна. В феврале 2004 года Киркоров уехал на гастроли в Киев. А я задержался в Москве, чтобы доделать какие-то дела. В этот день в Москву прилетела Уитни Хьюстон. Ее поселили в «Балчуге». Журналисты ждали у подъезда, когда она выйдет. И случайно сняли Пугачеву, выходившую оттуда с Максимом Галкиным*. Встретившись потом с Киркоровым в Киеве, я в разговоре с ним упомянул об этом. «Я знаю, - с показным равнодушием отреагировал он. - Алла мне говорила». При этом желваки у него немножко заходили. Чувствовалось, что ему это неприятно.

Филипп, как я знаю из наших личных разговоров, питал и до сих пор питает какие-то определенные чувства к Алле Борисовне. А для нее этот брак, по моим ощущениям, был лишь способом привлечь к себе интерес и поднять бабла. По сути, она сделала из Киркорова ходячий рядом кошелек. Я лично оплачивал из его денег счета за проживание Пугачевой в «Балчуге» и другие ее расходы, которые мне беспрерывно подносила Джавахадзе. Во время гастролей в США девочка, которая вела там все дела Филиппа, открыла ему счет в американском банке. На него перечислили его гонорары за концерты в Нью-Джерси, Чикаго, Майами и Лос-Анджелесе. Каждый концерт стоил как минимум 25 тысяч долларов. И я сразу получил втык от Джавахадзе, что деньги не попали под ее контроль. А потом Киркорову в офис позвонила Пугачева, и я слышал, как он кричал и отбивался от ее обвинений, что утаил от нее такую крупную сумму. Это было что-то страшное. И сейчас Филиппу приходится нелегко. Несмотря на наличие рядом с ним кучи родственников и даже детей, мне кажется, в душе он очень одинокий человек. Ему шагу не дают спокойно ступить. Проявляют внимание даже к тому, чем он, извините, сходил в туалет. Пытаются все рассмотреть и разобрать, кто с ним был и что делал. Человеку всего 55 лет. Должна же быть у него какая-то личная жизнь. Когда уже блюстители морали оставят его в покое? Прежде чем заглядывать в чью-то постель и искать коричневые следы, пусть лучше заглянут в свою и посмотрят, что там происходит!



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов