Солист группы «Деревенька» об отношениях Круга и Терновой: «Какие-то шуры-муры между ними случались»

Михаил Круг со Светланой Терновой
Михаил Круг со Светланой Терновой
Солисты группа «Деревенька» Владимир Павлов и Андрей Перелыгин рассказали об изнанке отечественного шоу-бизнеса. Вспомнили и знаменитого продюсера Максима Фадеева, и певца Михаила Круга.

- Как попали под крыло Макса Фадеева?

Андрей: - В 2015-м на кастинге в телешоу «Главная сцена» покоряли жюри все той же «Муркой», только на английском. Стас Пьеха и Уолтер Афанасьев аплодировали стоя, а Юрию Антонову и Сергею Чигракову, тому самому Чижу, почему-то не понравилось.  Мнения разделились, и нашу судьбу предстояло решить четверке продюсеров, среди которых оказался Фадеев. Словом, Максим Александрович благородно пропустил нас в следующий тур. Но накануне съемок нам позвонила его помощница Ирма и пригласила подписать с продюсерским центром контракт на семь лет. Главным условием было то, что мы отказываемся от участия в шоу и без согласования с Максимом не станем выступать на ТВ.

Владимир: - На подписание я приехал с двумя ящиками шампанского и пятью литрами чистого спирта. Это был такой жест от всей души. Мы у Фадеева были единственные такие неизвестные. Понты не кидали, гигантские гонорары не требовали. Когда составляли гастрольный райдер, я попросил вписать туда только два пункта. Чтобы грибами не кормили, потому что их не люблю. И еще предоставляли железную кровать в отеле, потому что деревянная могла не выдержать моего солидного веса. Клерки Максима Александровича ухохатывались: мол, другие артисты обычно лимузины требуют и ананасы в гримерку.

- Со знаменитыми подопечными Фадеева довелось пообщаться?

А.: - На дне рождения Ирмы, где собрались все артисты Фадеева, нас потрясла Глюкоза. Такая простая девушка. Обниматься сразу кинулась, за стол позвала. Она любит выпить и на этом празднике поддала хорошенько. Когда водили хоровод, несколько раз падала и хохотала. Потом запела свой хит: «А у меня самая красивая попа» и принялась показывать всем собственный голый зад.

«Макс
Макс Фадеев

- Почему ушли от Максима?

В.: - Он написал для нас отличный шлягер «Свадьба», но на этом все и закончилось. Полтора года нами никто не занимался. Только вызывали иногда подписывать очередные бумажки. А потом Ирма по телефону объявила, что Фадеев распускает всех артистов. Обидно, конечно. Но нужно было решить вопрос с песней. Узнали, что на Рублевке снимают очередной конкурс с участием нашего бывшего продюсера. Приехали туда. Ирма набросилась с криками, как будто мы преступники, вызвала охрану. Хорошо, Фадеев заступился. А потом сказал, что дарит нам «Свадьбу».

- Вы когда-то сотрудничали с «Леней Голубковым» - актером Владимиром Пермяковым. Почему с ним не задалось?

А.: - Под Вована, хотя у него нет ни слуха, ни голоса, мы придумали группу «Манхэттен Экспресс». Он просто выходил на сцену клубов и открывал под «фанеру» рот. Но деньги быстро кончились, а вкладываться Пермяков не захотел. Он живет по принципу, который провозгласил еще в рекламе МММ: «Я не халявщик, я - партнер!» Общаемся и сейчас. Володя все такой же весельчак. Хотя в последнее время, после долгого перерыва, начал выпивать. Ему в этом году 70 стукнет, а он до сих пор мечтает найти жену, которая ему родит. Очень переживает, что так и не завел наследников.

В.: - Сейчас многие артисты из нашего круга бедствуют, без работы сидят. Например, моя приятельница Света Тернова. Она когда-то на бэк-вокале у Михаила Круга работала. И дуэты записывали, и сольные композиции Миша ей писал. Какие-то шуры-муры между ними случались. Светка со смехом рассказывала о том, как в отместку за мелкие гнусности Круга обмазывала его микрофон чесноком. У него ж аллергия на чеснок была, и он бесился страшно.