В первом полуфинале проекта «Маска» шоу покинул участник в костюме Козерога. Персонаж Никиты Преснякова очень полюбился жюри, но самому артисту пришлось нелегко.
В минувшее воскресенье в нашумевшем проекте «Маска» был рассекречен Козерог. Им оказался Никита Пресняков. Для многих, в том числе и для находящегося в судейском кресле Филиппа Киркорова, его уход стал большим разочарованием. Зрители убеждены, что внук Примадонны многого не показал и мог бы блеснуть талантом еще не раз.
Огорчился и сам Пресняков. В свежем интервью артист заявил, что изгнание было для него «немного обидно», ведь он уже слился с образом Козерога и нажил немало творческих планов. В частности, для следующего выпуска у певца была заготовлена необычная композиция.
"Никогда не думал, что скажу это, но за десять программ было уже много экстрим-вокала в моем исполнении, поэтому я хотел вернуться к классическому звучанию Козерога и в следующей программе спеть "Жил-был я" Александра Градского. Я даже сейчас думаю, что, если бы в последнем для себя выпуске спел эту песню, а не Bad Habbits, все бы было иначе", - заявил Никита.
Однако не обошлось и без «бытовых» неприятностей. Костюм Козерога Преснякову удалось заполучить случайно. Продюсеры не собирались использовать этого персонажа в нынешнем сезоне, но решили все же показать такой образ наследнику звездного семейства. Эффектные металлические «доспехи» и рогатая голова Никите сразу же приглянулись.
По словам исполнителя, ни одного железного элемента в наряде на самом деле нет, но от травм это не спасает. Ботинки в кровь растирали ноги, если приходилось передвигаться или танцевать слишком активно.
«Потом натертые места давали о себе знать во время каждого выступления», - поделился Пресняков.
Вторая проблема - светящийся монокль Козерога. Он практически полностью перекрывал обзор слева, так что видел Никита только правым глазом. Проблем с дыханием певец не испытывал, равно как и приступов клаустрофобии.
«Наоборот, я был как будто в своем пузырике, там была своя аура», - признался он.