Супруга старшего внука британской королевы в последнее время ведёт себя куда более решительно, чем всего несколько месяцев назад. Не исключено, что Кейт Миддлтон все же удалось приструнить своего ветреного (по многочисленным слухам) избранника.
В прошлом году в прессе стали появляться тревожные новости о предстоящем разводе одной из самых красивых пар Великобритании. Тогда едва ли не все британские таблоиды писали, что крушение брака королевской четы — результат череды измен Уильяма. Как и ожидалось, Миддлтон, родившая возлюбленному троих детей, никак не комментировала непростую ситуацию, предпочитая и дальше хранить загадочное молчание.
К счастью, пара так и не объявила о расставании, что наверняка является заслугой самой Кейт. Ведь не зря при дворе поговаривают — герцогиня Кембриджская невероятно мудра и отходчива.
К слову, именно жене принца Уильяма пришлось сглаживать последствия того самого скандального интервью Опре Уинфре, которое дали «сбежавшие» из Англии Меган Маркл и принц Гарри. Только благодаря любимице миллионов британцев опальный герцог Сассекский получил второй шанс на спасение братской дружбы с принцем Уильямом.
Таким образом, не зря прекрасная супруга потенциального короля получила необычное прозвище – «клей». Ведь если бы не старания Кейт, пытающейся наладить контакт между шурином и мужем, отношения между отпрысками принца Чарльза могли бы сейчас быть куда более прохладными. И, похоже, Миддлтон и сама прекрасно осознает, насколько за последние годы усилилось ее влияние на некогда своенравного супруга.
Так, однажды герцогиню спросили, считает ли она удачей свою судьбоносную встречу с внуком королевы. К удивлению собеседника, Кейт произнесла: «Это ему повезло со мной». Любопытный эпизод с шокирующим для многих подданных признанием вошел в книгу писательницы Клаудии Джозеф «Кейт Миддлтон: будущая принцесса».